После продажи дайхатсу YRV задумался я о машине побольше. Но хотелось еще и мощности, поэтому выбирал между cx7 и аутом трешкой. По мазде долго изучал форумы и в итоге она отпала по причине довольно ненадежной турбы, конского расхода и довольно посредственной динамики судя по отзывам, а так машина конечно красивая. Но не о ней речь.
В итоге взял аута. В нем удачно сошлись простота и надежность трехлитрового атмосферного мотора и классической акпп. Потом конечно выяснилось, что машина особо не располагает к динамичному вождению, очень задумчивая коробка (иногда откровенно начинает тупить после долгой езды по трассе на одной скорости), а так же нервная и нестабильная педаль газа. Конечно лелею надежду, что после перепрошивки у известного Ежика все пройдет, по этой теме тогда отпишусь.
Через пару месяцев после покупки стал загораться чек по катализаторам, вскоре я их удалил. Вварили пламегасители и прошили под Евро-2. Не знаю, что за прошивка, но динамика особо не изменилась. Так же появился дребезжащий звук выхлопа, зато чек больше не беспокоит)
Так особо по машине больше нечего сказать, ездит, положится на нее можно. Очень помогла при переезде в новую квартиру, как грузовик прям). Я ее за все это балую хорошим бензином, частыми сменами масла и прочей жижи) Конечно руки чешутся притащить с Японии разнообразных тюнячек) и спортивная подвеска для нее есть и крутые колодки, после выбитых катов особенно хочется выхлоп поставить. Летнюю резину купил Потензу re002 адреналин, чтобы хоть чуть чуть бывшую мою хонду напоминала в поворотах)) Машиной однозначно доволен, буду пополнять бортжурнал.
Последнее изменение истории: 5 April 2017 в 22:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.