Автомобиль покупался, практически новым. И пришёл из Америки выбирался исключительно как семейный авто.
Заполнить историю автомобиля в 200 символов очень проблематично)
Ну что рассказать вам про него , двигатель 2,4 передний привод автомат. Салон как на всех японцах того времени сиденья велюровые. Часто использовался для поездок на дальние расстояния чему не очень способствовали диски Р17 позже были заменены на 16-е разницу чувствуешь попой (по крайней мере на Казахстанских дорогах) После сбора определённого количества сколов и царапин бампера было решено отдать в перекрас а затем затянуть в прозрачку. Сейчас авто продолжает наматывать километры на свой одометр на котором и так уже красуется цифра в 80000 миль делает это без особых проблем. Иногда получает под сраку (не удивляйтесь двигатель 2,4 весьма неплохо едет) За все эти годы нареканий особых нет автомобиль недорогой в обслуживании и отлично отрабатывает каждый доллар своей цены.
В ближайшее время думаю с ним всё же придётся расстаться.Как альтернатива рассматриваются ХЛ, Паджеро ну и если замахнутся то К7б/
Последнее изменение истории: 4 March 2010 в 10:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.