Машина выбиралась в конце 2007 г. Требования к новой машине были такими: "паркетник", емкий багажник, просторный салон, привлекательный дизайн, цена вопроса — в пределах 1 млн.р. На тот момент выбор был таким: Suzuki Grand Vitara, Honda CRV, Toyota RAV4, Opel Antara, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander XL.
В каждой машине посидел, оценил свои требования. Много информации сравнивалось из интернета и журналов. Nissan отпал сразу, т.к. места там, как в "легковушке", богажника практически нет и докатка. Toyota все-таки более женская машина, да и места в ней не так и много — в частности для задних пассажиров. Opel по отзывам слишком медлительный в разгоне. Honda оказался с более низким дорожным просветом, нежели у конкурентов. В принципе собирался уже было покупать Suzuki, но тут зашел в салон Mitsubishi и увидел Outlander XL.
Сразу же понравился внешний дизайн. При осмотре машины в салоне понравились многие вещи: просторный салон как спереди, так и сзади; большой багажник; складывание задних сидений простым нажатием на кнопку; 6-диапазонный вариатор с
ручным режимом и подрулевые лепестки; отключаемый полный привод; принудительная блокировка колес. У части машин, описанных выше: стоит автомат 4-скоростной, нет функции отключения полного привода, нет блокировки Lock.
Машина полностью устраивала и была в наличии. Был на тест-драйве, но в топ-версии (как это обычно бывает в автосалонах), т.е. 3 л., 220 л.с., салон кожа, люк и т.д. Сразу понравилась резвость при старте, отличные цепкие тормоза и управляемость. Большего на тест-драйве не дадут узнать.
В целом машина в первую зиму показала себя достойно: уверенный разгон на старте на заснеженных дорогах; неплохая проходимость для кроссовера; выдерживала пуск двигателя при -30С без прогрева Webasto. Про проходимость отдельно: приходилось прошлой зимой преодалевать приличные сугробы и здесь очень важно не давать машине остановиться, т.к. чуть притормозил и всё — вискомуфта даст пару раз вам побуксовать, а потом нагреется и отключится (при этом стоит запах паленой резины). Если хотите проехать проблемный участок, то его нужно преодалевать, по
возможности, на скорости. Пару раз машину садил в снег — машина едет пока не сядет на пузо, а там уже лопата не поможет. Как говорят в таких случаях: "Чем круче внедорожник — тем дальше идти за трактором".
Прошлым летом ездили в отпуск с детьми. Расстояние — 1400 км в одну сторону. По трассе идет просто супер: дорогу держит, в повороты входит четко без кренов, тормоза отменные. Максимум сколько ехал — 120 км/ч — на этой скорости никаких посторонних шумов и завываний. Правда если боковой порывистый ветер, то держите машину — сказывается высота и размеры машины. Неровности асфальта и выбоины машина дублирует четко — другими словами подвестка жесткая (в угоду управляемости), да и сказываются диски R18. Места сзади в салоне было предостаточно, так что никто особо и не устал от дороги. На обратном пути машина была загружена так, что если встречались в асфальте "волны", то задние амортизаторы срабатывали до отбойника. А вот при обгонах загруженность не
сказалась — машина легко шла на обгон, как будто она была пустой. Несколько раз попадал в большие ямы на дороге — думал, что по приезду на место при диагностике ходовой обнаружаться проблемы — вроде обошлось.
Несмотря на все плюсы машины — есть и минусы: тонкое лакокрасочное покрытие — после трассы очень много сколов на краске; при проезде "лежачих" полицейских слышны характерные скрипы в амортизаторах (дилер говорит, что это никак не влияет на ездовые качества машины); скрипы при торможении в колодках - наблюдаются не всегда (дилер говорит, что это такие колодки и ничего страшного в этом нет, хотя как говорится машина за миллион, а тормоза скрипят как на уазике); если в положении Р рычага коробки нажимать на тормоз, то будут слышны стуки (дилер говорит, что это так работает электронный тормоз и ничего страшного здесь нет).
К сожалению идеальных машин нет: в любой машине можно найти кучу недочетов и придираться до бесконечности. Для большой семьи машина подходит идеально. Для выездов за город также хороша. Для перевозки больших грузов домой или на дачу - тот же самый вариант. Для любителей скорости — пожалуйста — переключайтесь на ручной режим и вперед (на вариаторе машина не дает раскручивать обороты по максимуму — другое дело в ручном режиме — хоть до красной зоны). Вообщем машина просто песня.
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 22:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.