бортовик автомобиля Аплендер

Обо всем за последнее время.

Всем привет! Давно ничего не писал.

За последнее время много нового случилось. Универ, сессия, но мы не об этом..
С машинкой все в порядке, опишу все по порядку.



.. итак прошу подкат как же давно не писал эту фразу

1. У нас последнее время в городе были сильные морозы, а машинки как известно морозы не сильно любят..
морозы были -25 и больше..



.. выйдя на улицу почистив машину, я сел и понял что она не заводится, сразу понял что сел аккумулятор. (до этого машина стояла три дня во дворе, на морозе) Снял его и отнес домой на подзарядку.
На следующий день поставил и снова попробовал завести. Стартер крутит, но машина не заводиться, вытащил ключ и попробовал снова. потом заметил что полностью не работает приборка. Машину так и не завел.
Позвонил знакомому (хозяин СТО) он прислал своих мастеров, они посмотрели и сказали что нужно везти в бокс и отогревать, забрали, вечером звонок: "Машину можно уже забирать".
Приезжаю к ним и узнаю что сгорели 2 предохранителя: Первый - предохранитель приборки, а второй, как я понял, предохранитель который идет на сигналку. Я когда снимал аккум не снял машину с сигналки (она сама закрыватся если за минуту не вставить ключ в зажигание) и в таком же заблокированном состоянии она и была когда я ее пытался завести второй раз. Ну это мое мнение почему она не заводилась..
Я забрал машину, чему был безумно рад. Как говориться "без машины как без рук".

2.


Вот и наездили мы 80 000 км. И наступила пора менять масло и свечи, данный процесс описывать не буду, так как и так все об этом знают.

Меня смутило поведение коробки в последнее время.
Когда только садишься в машину, прогреваешь, начинаешь трогаться и понимаешь что передачи сложно включаются. (У меня механика) Со временем, все становится нормально. Я думаю что это подмерзает масло в коробке, машинка же у меня во дворе живет и самым суровейшим способом переживает все морозы.

Еще есть один фактор который меня дико начал раздражать это - расход.
Машинка и раньше кушала много, но она ограничивалась максимум 13 литрами на сотню. а сейчас расход колеблется от 15 до 20 литров. Сегодня было 16,5 (на фото). Что это может быть? Машина используется в спокойном режиме.

3. Общее впечетление:

Машинкой очень доволен.
- Подвеска жесткая, устойчивость в поворотах хорошая.
- Очень резвая
- Полный привод очень помогает зимой
- Бочком хорошо идет))
- Музыка стоковая радует, подумываю об установке саба.

из минусов только расход.

Сегодня от нечего делать решил пофоткать малышку на яблофон, оценивайте сами)

















И еще один бонус:
Smotra Poltava Mitsubishi Outlander drift



Всем спасибо за то что прочитали, надеюсь вам понравиться.
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Автомобили: Mitsubishi Outlander
7
12 February 2014 в 02:39
1316
4
Последний раз отредактировал TheRealMIXEY.ua, 12 February 2014 в 02:40
4 комментария:
named
#  named.TG  14 February 2014 в 06:40

это же вроде самый первый аутлендер?
вот реально помню ещё по старым журналам читал о нём. единственный аутлендер из всех который нравится.

0
TheRealMIXEY
#  TheRealMIXEY.ua  18 February 2014 в 00:40

Мне он тоже больше всех нравится, еще и рестайл)

0
named
#  named.TG  14 February 2014 в 17:28

а турбовый аутлендер ваще крутой )
жаль у тебя не такой)

0
TheRealMIXEY
#  TheRealMIXEY.ua  18 February 2014 в 00:41

Если бы 2,4 турбо, вообще бы выстреливал.
Хотя я тебе скажу 2,0 на механике тоже резвый очень. Правда жрет много..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29