бортовик автомобиля Аплендер →
С машинкой все в порядке, опишу все по порядку.

.. итак прошу подкаткак же давно не писал эту фразу
1. У нас последнее время в городе были сильные морозы, а машинки как известно морозы не сильно любят..
морозы были -25 и больше..

.. выйдя на улицу почистив машину, я сел и понял что она не заводится, сразу понял что сел аккумулятор. (до этого машина стояла три дня во дворе, на морозе) Снял его и отнес домой на подзарядку.
На следующий день поставил и снова попробовал завести. Стартер крутит, но машина не заводиться, вытащил ключ и попробовал снова. потом заметил что полностью не работает приборка. Машину так и не завел.
Позвонил знакомому (хозяин СТО) он прислал своих мастеров, они посмотрели и сказали что нужно везти в бокс и отогревать, забрали, вечером звонок: "Машину можно уже забирать".
Приезжаю к ним и узнаю что сгорели 2 предохранителя: Первый - предохранитель приборки, а второй, как я понял, предохранитель который идет на сигналку. Я когда снимал аккум не снял машину с сигналки (она сама закрыватся если за минуту не вставить ключ в зажигание) и в таком же заблокированном состоянии она и была когда я ее пытался завести второй раз. Ну это мое мнение почему она не заводилась..
Я забрал машину, чему был безумно рад. Как говориться "без машины как без рук".
2.

Вот и наездили мы 80 000 км. И наступила пора менять масло и свечи, данный процесс описывать не буду, так как и так все об этом знают.
Меня смутило поведение коробки в последнее время.
Когда только садишься в машину, прогреваешь, начинаешь трогаться и понимаешь что передачи сложно включаются. (У меня механика) Со временем, все становится нормально. Я думаю что это подмерзает масло в коробке, машинка же у меня во дворе живет и самым суровейшим способом переживает все морозы.
Еще есть один фактор который меня дико начал раздражать это - расход.
Машинка и раньше кушала много, но она ограничивалась максимум 13 литрами на сотню. а сейчас расход колеблется от 15 до 20 литров. Сегодня было 16,5 (на фото). Что это может быть? Машина используется в спокойном режиме.
3. Общее впечетление:
Машинкой очень доволен.
- Подвеска жесткая, устойчивость в поворотах хорошая.
- Очень резвая
- Полный привод очень помогает зимой
- Бочком хорошо идет))
- Музыка стоковая радует, подумываю об установке саба.
из минусов только расход.
Сегодня от нечего делать решил пофоткать малышку на яблофон, оценивайте сами)








И еще один бонус:
Smotra Poltava Mitsubishi Outlander drift
Всем спасибо за то что прочитали, надеюсь вам понравиться.
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Обо всем за последнее время.
Всем привет! Давно ничего не писал.
За последнее время много нового случилось. Универ, сессия, но мы не об этом..С машинкой все в порядке, опишу все по порядку.

.. итак прошу подкат
1. У нас последнее время в городе были сильные морозы, а машинки как известно морозы не сильно любят..
морозы были -25 и больше..

.. выйдя на улицу почистив машину, я сел и понял что она не заводится, сразу понял что сел аккумулятор. (до этого машина стояла три дня во дворе, на морозе) Снял его и отнес домой на подзарядку.
На следующий день поставил и снова попробовал завести. Стартер крутит, но машина не заводиться, вытащил ключ и попробовал снова. потом заметил что полностью не работает приборка. Машину так и не завел.
Позвонил знакомому (хозяин СТО) он прислал своих мастеров, они посмотрели и сказали что нужно везти в бокс и отогревать, забрали, вечером звонок: "Машину можно уже забирать".
Приезжаю к ним и узнаю что сгорели 2 предохранителя: Первый - предохранитель приборки, а второй, как я понял, предохранитель который идет на сигналку. Я когда снимал аккум не снял машину с сигналки (она сама закрыватся если за минуту не вставить ключ в зажигание) и в таком же заблокированном состоянии она и была когда я ее пытался завести второй раз. Ну это мое мнение почему она не заводилась..
Я забрал машину, чему был безумно рад. Как говориться "без машины как без рук".
2.

Вот и наездили мы 80 000 км. И наступила пора менять масло и свечи, данный процесс описывать не буду, так как и так все об этом знают.
Меня смутило поведение коробки в последнее время.
Когда только садишься в машину, прогреваешь, начинаешь трогаться и понимаешь что передачи сложно включаются. (У меня механика) Со временем, все становится нормально. Я думаю что это подмерзает масло в коробке, машинка же у меня во дворе живет и самым суровейшим способом переживает все морозы.
Еще есть один фактор который меня дико начал раздражать это - расход.
Машинка и раньше кушала много, но она ограничивалась максимум 13 литрами на сотню. а сейчас расход колеблется от 15 до 20 литров. Сегодня было 16,5 (на фото). Что это может быть? Машина используется в спокойном режиме.
3. Общее впечетление:
Машинкой очень доволен.
- Подвеска жесткая, устойчивость в поворотах хорошая.
- Очень резвая
- Полный привод очень помогает зимой
- Бочком хорошо идет))
- Музыка стоковая радует, подумываю об установке саба.
из минусов только расход.
Сегодня от нечего делать решил пофоткать малышку на яблофон, оценивайте сами)








И еще один бонус:
Smotra Poltava Mitsubishi Outlander drift
Всем спасибо за то что прочитали, надеюсь вам понравиться.
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Автомобили: Mitsubishi Outlander
12 February 2014 в 02:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.