Парковка на 10.000р и ништячки+ремонт))
Полоса неудач продолжается в этом году. Расскажу про ДТП,парковку и как поменять лампочки подсветки номера.Далеепод кат) Сразу предупреждаю:пост длинный,кто осилил-молодец!
Начался год с того,что мне разбили задний птф(предыдущие посты).Залечил это дело,продолжил готовиться к сесии,а точнее последнему экзамену. С утра поехал на заправку,затем на предэкзаменационную консультацию,на которой сильно не обрадовали.Сел,завелся,поехал домой,думал повторить билеты и завтра уже сдать экзамен и на каникулы,но не тут то было.Вот видео дтп:
Женщина на солярисе 2 день за рулем,не смогла сообразить,что на тормоз жать нужно,за рулем пафика был дед лет 60,видимо задумался или долго думал успеет проскочить или нет,когда же я увидел пафик,то по такой дороге тормозить смысла не было,успел только на газ нажать,тем самым увел удар от двери.Итог:у меня содрана грязь(спасибо дорожникам за это,т.к. она спасла авто от перекраса),поцарапан немного расширитель арки на двери и чуть затерт лак на заднем крыле,у соляры:поцарапан бампер до пластика,крыло до грунта и мелкий затир на зеркале,патфаиндер цел и уехал.Мне по страховке выплатили 11089р(покрас 2 элементов),но ремонта там на копейки.Полирнуть и все:
Экзамен я завалил,4 часа ГАИ ждал
Но деньги ушли так же легко,как и пришли...Где-то через месяцок после дтп,нас отпустили с пар и у нас было окно,покатались с другом,поели,приехали в универ.Мест парковочных не было,но мне то что,у меня же 19см клиренса и полный привод,царь сугробов!Ну и полез я в сугроб мордой,залез на него спокойно,глушу машину,а сбоку парень мне кричит,что я сел на столб.Вышел,огляделся,вроде из сугроба ничего не торчит.Забил,ушел на пары.Потом пришел,стал скребком копать сугроб,все таки нашел столб...Я был в шоке...В голову какие только мысли не лезли:
Пока копал нашел кусок ремня генератора))Залез под бампер,понял что машина сидит на пузе и ролике кондиционера,немного успокоился(правда в тот момент я думал,что это насос ГУРа),т.к. не пробил масляный поддон.Думали поднять машину за арки,но столб вошел в моторный отсек см на 4-6,ничего не вышло,потом хотел спилить столб болгаркой,но пока нашел болгарку и удлинитель было темно,да и резать неудобно.Вызвал МЧС, они сказали,что спилить столб могут, но только нужно разрешение от зав.кафедры,которого в тот момент конечно же не было,эвакуатор с манипулятором 1 на весь город и крайне занят был,в тот день приехать не смог.Сам,почему-то, не решился поднимать машину с помощью домкрата и досок.Закрыл машину,посмотрел на нее разок и уехал домой на маршрутке.Машина провисела 25 часов.На следующий день ее сняли со столба эвакуатором,который должен был приехать в 12,но приехал в 4,погрузили и отвезли в касам-авто.Завелась,ремень свистит.Шкив кондера не погнул,он даже не затерся,т.к. машина села на шкив позже,продавив снег
Вообще ремень должен быть шире в 2 раза:
Спасибо друзьям,которые были со мною,поддерживали морально и материально))
Подитожу: эвакуатор 3000р + 4500р ремень генератора и работа + 1500р пыльник двигателя и клипсы + маршрутка 24р + куча нервов и бессонная ночь,ибо очень переживал за свою машину)Пыльник поменял сам,заодно сделал крепление защиты картера
Зато теперь я знаю точно: "Не зная броду не суйся в воду"," Чем круче джип,тем дальше идти за трактором".Уроком будет на всю жизнь)
Через несколько дней новогодние подарочки продолжились.Вышел из инста за шапкой в машину,а там нате:
Девушка тиранула логан, который сзади стоит.Меня не зацепила.Отлегло)
Теперь о хорошем)))Заказал веерные форсунки омывалетеля лобового стекла от вольво s80,встали без напильника, классная вещь,расход жижи меньше,а эффективность лучше
Так же купил новые номерные рамки,старые были жутко затерты,но передняя рамка была чуть шире,чем место для установки номера,пришлось поработать ножичком:
Потом была встреча калужской смотры,6 машин было,уже прогресс:
Ну и решил я все-таки заняться перегоревшей лампочкой подсветки заднего номера:
В габаритах перегорела лампочка,купил светодиодные,поставил с горем пополам,а они фиолетовым светят...Ближний белый,а птф желтый.Как елка новогодняя получилось,только что не мигает.Вынул их,решил заказать обычную за 14р в габарит,а эти в номер пихнуть.Нашел время,выбрался в гараж и нашел вот такого друга в колесе:
Когда снимал зимнюю резину,то в заднем колесе был такой же шуруп)
Осенью,когда перегорела лампочка я решил ее поменять и тут же сорвал резьбу на винтах,которые держат пластиковую защиту лампочки,винты из мягкого металла оказались...
Там же на форуме вычитал,что можно просто выкрутить патрон с лампочкой из под бампера,но это не мой случай,я решил сделать так,чтобы в случае чего можно было все открутить,а не лезть под бампер
Первым делом,оказавшись под машиной,снимаем провод со всех креплений,так будет проще работать:
Сами плафоны прикручены к металлической планке,а она на 4 шурупах прикручена к бамперу.Шурупы выходят легко,вкручены в пластик,только отвертка нужна короткая,я воспользовался ключом гаечным с трещоткой,так проще.Когда планка скручена нужно снять крепление проводки:
Берем планку,вынимаем лампочку с патроном из планки,брызгаем wd-40 на винты и уходим за ножовкой по металлу:
Ножовкой пропиливаем в головке винта углубление под плоскую отвертку:
Можно конечно было высверлить,но дрели не было,а ехать за нею на дачу-лень))
После того как пропилили аккуратно начинаем выкручивать винты.Можно легко сорвать головку винта.Откручиваем винты,лучше их выкинуть и заменить на нормальные.В отверстия брызнуть wd-40,там ржавчина адская внутри.Ставим лампочки в патрон:
Т.к. лампочки идентичны лампочкам в габаритах я вкрутил рабочую лампочку из подсветки в правый габарит,зря только заказывал новую:
Теперь собираем все в обратном порядке,только когда будете лежать под машиной аккуратнее,грязь сыпется в глаза сильно.И при установке плафона правильно ставьте уплотнительную резинку
Красота:
Всем спасибо,Ровных дорог!)
З.Ы.:Кому нужны наклейки смотра-пишите в ЛС,на встрече отдам
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.