Доброго времени суток автолюбители)
Начну рассказ про этот замечательный автомобиль.
Изначально автомобиль покупался для матери, ну естественно и для моего пользования.
После продажи предыдущего автомобиля выбор был между:Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander ну и какие нибудь прочие внедорожники-кроссоверы.
Витара сразу не понравилась "маленьким размером" относительно слабоватым двигателем, да и вообще не очень люблю эту марку!
А вот Аут понравился сразу:достойная динамика, отличная упровляемость, возможность менять привод, а самое интересное это конечно "лепестки".После просмотра многих экземпляров выбор пал на неё, правда сначала предпологалось что двигатель будет 3-х литровый 220-сильный, но в силу того что налог у нас в стране не понятно по каким причинам высокий решено было взять машинку с движком 2.4л 170-сильный, позже в этом не разочаровался!
В автомобиле не очень конечно понравился салон, потому что в лансере ставят такой же, да и пластик не соответствует машине за лям рублей, но зато ничего не скрепит и не гремит, так что ладно.
Подвестка довольно жёстковата но зато неубиваемая:на даче случайно налетел на большой асфальтовый лежачий полицейский километров этак на 80-90,машина взлетела в воздух на чуть меньше полу метра, приземлилась на перед!Думал всё пипец подвестке, поехали после выходных в сервис, а там сказали что подвестка норм, ничего плохого в ней не нашли(это порадовало), хорош дорожный просвет 21см для кроссовера довольно хорошо)В общем подвестка на 4+
Двигатель:отличный…170 сил достаточно и для города и для шоссе.Вполне приемыстый и высокооборотистый, в общем тут одни плюсы!Хотя не, вру есть один косяк, ну это наверное только у меня:иногда когда газ резко нажимаешь двигатель можнет не среагировать и просто ехать дальше(((Иногда бесит…
Коробка передач:купили с вариатором и секвентальным режимом переключения передач.Очень сильно порадовали лепестки(реально удовбно особенно на скоростях 150+)не надо убирать руки с руля:-)
Ручной режим работает на все 100+, а голова машины если забудешь переключиться вниз сделает это за тебя)Автомат сильно тупит:на газ нажимаешь, а ехать начинает секунды через 2((( Так что лучше по тем же пробкам на механическом режиме ездить
Ну а теперь про расход топлива…жрёт этот КАБАН неимоверно дох*я!В городе меньше 20 литров бывает редко.Один раз как-то получилось 10.1 но КАК? Этого я не понимаю так получилось у мамки, но не у меня на шоссе спокойно может кушать 14-15 может и меньше.Не знаю наверное у нас стиль вождения такой и из-за этого уже расход(Ну погонять мы Большие любители)
Так что вот такой рассказ…В планах не существенно менять внешний вид:решётку, кенгурятник, молдинги, ну в общем что понравится то и будем ставить)
Последнее изменение истории: 13 April 2011 в 22:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.