Lowering By XYZ…
И так первое серьезное вмешательство в стоковый автомобиль…может кто то задаст вопрос — "для чего было покупать паркетник зимой и сразу же его занижать?" Отвечу просто, ХОЧУ! Другим этот автомобиль я не представляю и представлять не хочу. Может глупо, но увы и ах! И так выбор пал, возможно для кого то малоизвестную фирму XYZ. Посоветовали хорошие люди…правда советовали проверенную в жестких ксловиях серию DriFt, но я горячиться не стал и решился на SuperSport. Регулировки по высоте и 32 режима жесткости. Звоним туда, спрашиваем есть ли на Аутлэндер такая подвеска…говорят "ДА" только на авто 2007 года. А в том году еще XL не было. Звоним диллерам, спрашиваем а есть ли отличие в стойках между Аутом 2007 года и ХL? Говорят нет, только фейслифтинг и все) Отлично…едем забирать…приезжаем после стояния в пробках на метро Алексеевская, Рижский пр-д д. 5! Заходим туда…по всей комнате, мне кажется сотни подвесок, тормозных комплектов( кстати комплект 6-поршневых супортов с дисками двухсоставными и колодками стоит 45 тысяч рублей!) На всякий случай договариваемся с одыкватным человеком Дмитрием, что в случае непредвиденного колапса с установкой мы сможем ее вернуть. Все прыгнули в машину погнали домой…в субботу приезжаем в сервис…достаем коробку и видим надпись что подвеска то не на аутлэндер а на Airtrek(кто не знает это праворукая турбовая версия Аутлэндера), я нервно начал курить…оказалось не так страшно…единственная загвостка была лишь в том, что на передних стойках на опоре расстояние между шпильками было больше чем на чашке) Вообщем глаза боятся а руки делают, насверлили новые дырки переставили шпильки и вУаля) Машина рухнула сразу на см 7! пружини поджали посильнее но не до конца, сзади по жесткости выставили 22 из 32, с переди 27 из 32. Стало жестче…но мне нравится, зато кренов больше нет вообще) Ладно заболтался…смотрите фото)
P.S. Летом еще ниже Дропну)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.