Outlander XL…
Влюбился с первого взгляда, увидев его в салоне в максимальной комплектации, слюни потекли самопроизвольно… Сел за руль и понял что сижу хоть и не на троне но как минимум в президентском кресле)
Хорошая боковая поддержка сидений, хоть и с люком но даже при максимально поднятом сидении над головой довольно пространства, первая мысль «не долечу»)
Места в салоне предостаточно, салон радует глаз все как я люблю, с ненавящевым уклоном на спорт, красная подсветка приборки, удобный руль, подрулевые лепестки АКПП, легко читабельная приборная панель, и закрадывается мысль… Для водителя сделали если и не все то очень постарались чтобы ему было удобно, за рулем едешь и отдыхаешь! После марш броска: Барнаул – Алма-Ата 1500 км не вылазия из-за руля (разве что перекусить) по убогой дороге убедился вновь что ну очень удобно)
Двигателя 3.0 V6 ему хватает на трассе за глаза, на скорости 120-140 при обгоне газ в пол он не тупит и не тянется, он довольно резво подхватывает, динамика его первое время просто сводила с ума, но тормозов ему к сожалению не очень то и хватает…
На переднем приводе очень весело едет, по началу пока не привык резко надавив на газ передок начинает буксовать, но антибукс не дает побаловаться, на полном приводе не так весело, но зимой ездишь как белый человек) Съехал с асфальта в «говны» заблокировался и попыхтел, главное не увлекаться ведь это все таки паркетник)
Не продумали японцы расположение запаски… Ну через чур уж она низко весит под опой…
В целом машина всем устраивает, интересный внешний вид, резвый двигатель, просторный салон, словом все 33 удовольствия)
Последнее изменение истории: 25 November 2010 в 11:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.