После покупки e46 я понял, что машина, мягко говоря, для меня маловата. По той простой причине, что в зимнее время мы ездим кататься на досках и в машину их положить некуда (задний диван не складывается).
В итоге, как я давно её хотел, наконец то появилась возможность.
Поиски были недолгими, главная цель как всегда был целый кузов и желательно черный цвет, что я в итоге и нашел =)
Приехали с женой посмотрели, все понравилось, оставили предоплату, т.к. нужно было сначала отдать знакомым e46.
В итоге прошерстив клубный форум я уже примерно понимал основные болячки модели и примерно понимал к чему готовится.
В итоге из всех основных болячек, которые встречаются на этой модели, меня ни одна не обошла стороной:
- ингибитор (датчик положения селектора) машина периодически не заводилась в паркинге и не до конца втыкался "D"
- насос ГУР (потек сальник шкива), пока ждал насос влил в общей сложности на доливку около 6 литов декстрона
- задние тормозные механизмы (клинят поршни и закисают направляющие), в итоге задние внтуренние колодки износились внезапно и терли метало о диск.
- заглушена задняя печка (гниют металлические трубки и начинает уходить антифриз), обычно просто ставят заглушки и задняя печка всегда дует холодным.
- гниют трубки заднего контура кондиционера (кондей пока работает, трубки надо зачищать и обрабатывать)
- закисают задние развальные болты
Ну и в целом по мелочам.
По-немногу устраняю болячки, т.к. с женой было решено, что эту машину берем надолго, так что буду приводить её в порядок.
Грандиозных планов пока нет..
- пройти проблемные места антикором и установить локкеры
- купить зимнюю резину\колеса
- купить новую летнюю АТ или МТ
- установить СиБи станцию
- к след сезону перетрясти подвеску (потрескались с\блоки)
Все работы постараюсь отписывать в БЖ...
Последнее изменение истории: 9 October 2013 в 20:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.