Доброго времени суток! Взял своего "бандита" 1,5 года назад. Скажу сразу - для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров "монтериков" уже изрядно потрепанных, загнанных и "убитых". Все, что делали продавцы - это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях.))
Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки, что бы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю "подноготную" авто. В частности про своего "монтерика" узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т. д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.
1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))
2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж)- 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м.). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). Вообщем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет.
3. "Монтерик" запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет "монтерик", понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите "отбойник" посредине на МКАДе...в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))
4. Очень важный момент- это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте- продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т. р.). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т. р.). В остальном- авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.
5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести "монтерика" как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная...спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить- элемент некоего экстрима зимой- приятно!)) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас- в Подмосковье.
6. И еще один момент- на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только "высунуть морду" авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много- и все разные!))
Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки- смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто. Очень жаль, что испоганили новый "Паджерик Спорт"...смотреть на него страшно...убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели. Поэтому всем рекомендую!...И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!
Последнее изменение истории: 28 January 2011 в 16:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.