Внешне Mitsubishi Mirage непритязателен и совершенно не обращает на себя внимания. Он пропорционально скроен, но определить его принадлежность к марке Mitsubishi непросто – многие японские автомобили похожи друг на друга.
Далеко не каждый автомобилист желает приобрести роскошный седан или большой внедорожник. Многих привлекают скромные и неприхотливые модели в основном японского производства. Согласитесь, в городской толчее у мелких автомобилей есть свои неоспоримые преимущества. Небольшой, маневренный, экономичный — законные эпитеты таких машин.
Кратко о конкретном экземпляре: двигатель объемом 1.3 л, мощностью 88 л.с., КПП автомат, электропакет, кондиционер, правый руль, кузов купе серебристого цвета.
Внутри
Салон Mitsubishi Mirage создает ощущение уюта и функциональности. Человек, знакомый с гоночными автомобилями, может почувствовать себя здесь как в своей тарелке, ведь "Мираж" является ближайшим родственником легендарного раллийного болида Lancer Evolution. Некоторые элементы внутренней отделки у обеих моделей одинаковые.
Сочетание темно-серого пластика и пестрых тканевых элементов не раздражает глаз. На передней панели замысловатой формы сразу бросается в глаза крупный блок управления климатической установкой. Направление потока воздуха и его температура задаются вращающимися рукоятками и кнопками довольно крупного размера. Но рукоятки и кнопки разбросаны по блоку, что создает ощущение неряшливости.
Комбинация приборов незамысловатая, а главное место в ней занимает спидометр. Кроме этого здесь имеются указатели температуры охлаждающей жидкости, запаса топлива и индикатор режимов работы АКПП. Все приборы легко читаемые.
Место водителя Mitsubishi Mirage вполне удобно, но диапазонов регулировок кресла хватит лишь для человека среднего роста, высоким людям не будет хватать пространства как по длине, так и по высоте. Впрочем, сами сиденья имеют удачную форму с ощутимой боковой поддержкой, и, несмотря на свои шестнадцать лет, они сохранили все свои качества.
Чтобы пробраться к заднему сиденью, нужно проделать несколько акробатических движений. Здесь вполне можно разместить трех взрослых пассажиров, но в дальней дороге они устанут: подушка и спинка плоской формы не обеспечивают должного уровня комфорта.
В движении
Скажем откровенно: динамика не впечатляет. Небольшой двигатель и автоматическая коробка передач не провоцируют на агрессивную езду. Автомобилю Mitsubishi Mirage больше подходит спокойный размеренный стиль езды.
Двигатель не способен придать "Миражу" особой прыти, да и автоматическая коробка передач не отличается расторопностью. Особенно это чувствуется при резком нажатии на педаль газа — надо резко ускориться, а "автомат" думает о чем-то своем.
Разгоняется машина с неохотой, долго задумываясь, прежде чем откликнуться на нажатие педали газа.
Его достоинство в другом – небольшие габариты обеспечивают прекрасную обзорность, несмотря на правое расположение места водителя. За рулем Mitsubishi Mirage можно легко маневрировать в городском потоке, не отставая от него.
Управление Mitsubishi Mirage не составляет большого труда. Информативный руль, мягкие педали, хорошая обзорность – все удобно, и ничто не раздражает. Опытный драйвер скажет, что "Миражу" не хватает изюминки, а начинающий водитель, особенно женского пола, будет рад отсутствию резких, пугающих реакций.
Поведение машины на дороге предсказуемое. На скоростных виражах все же ощущается занос задней оси, но заданную траекторию легко выровнять сбросом газа и небольшой коррекцией руля. Шумоизоляция салона Mitsubishi Mirage не идеальна. Звук работы двигателя слышен, но он не раздражает, а вот стуки от работы подвески порой досаждают.
За основу взята статья: happer.ucoz.net/news/mits…shi_mirage/2014-01-17-169 с небольшой корректировкой под мою малышку)
Последнее изменение истории: 24 July 2014 в 08:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.