Все началось с того что я начал искать что то похожее на ланцер эво 5 или 6, но чтоб стоило дешевле. Искал, искал и понял что надо брать Мираж. До этого у меня были уже две машины с правым рулем Toyota Carina RR и Honda Civic. Они были с автоматом, а теперь захотелось механику, но после я понял что в моем городе никто не продает такую машину вообще. Начал искать ее по разным городам, почему то в основном все найденные такие машины были с автоматом. Но вдруг я нашел свежее обьявление о Мираже 97 года, с механикой, находилась машина в питери .Я созвонился с хозяином, все узнал о ней. Машина оказалась сильно битой, и движок у нее был слабоватый 1,3 литра. Но про давец мне показался хорошим как хозяин, что не мало важно, и я решил ее купить. С другом выехали на поезде в Питер, 1,5 дня и мы уже там — 1900км. Продавцом оказался парень моего возраста, все обьяснил ничего не скрывал. Реально было видно что следил он за машиной хорошо. Продавл ато только потому что хотел купить Марк2. Поездили на тачке, и я понял что она должна быть моей! Решил купить, но оказалось все не так просто. Питерские ГАИшники в МРЭО оказались просто *****, они нас мурыжили три дня, говорили мне : нахрена ты приехал, у вас что своих машин нет. После 3 дней, я совсем отчаялся, но вечером из МРЭО вышел майор и говорит такую фразу: Вы че тупите, давйте 5000руб. и валите в свой Волгоград, подойдите в окошко и положите в книжку бабло. Ну мы так и сделали подошли в окошко и положили 4000т. :), один фиг пересчитывать небудет! После ударили по рукам с продавцом, он нам сделал скидку, досталась мне машина за 107000р., цена хорошая, и машина тоже (СПАСИБО ТЕБЕ КИРИЛЛ) С Питера до Волгограда мы доехали без приключений, машина ехала идеально, долетели за 21 час! После того ка кпрокатался я на ней несколько месяцев, я начл думать о тюнинге, сначала хотел сделать только внешний тюнинг, но начал с движка. Отдал движок на рассточку. Заказал поршня кованные с Германии фирмы KolbenShmidtPierburg, модель поршней Hammer, их везли с Берлина около 1,5 месяца. Заказал кольца и стальные вкладыши коренные и шатунные фирмы AutoWelltAvtoteile тоже из Германии. Короче перебор двигла мне обощелся в 46т.р., а по срокам в 3 месяца. Проехав 400км, с машиной чтото случилось, короче умерла. Начал искать электрика. Коротко говоря меня кинуло несколько электриков которые неправильно определяли причину поломки, и я каждый раз отваливал не мало бабла. Уже отчаялся но вдруг наткнулся на хорошего и дорогого мастера который мне перепоял блок управления и все стало круто, но не надолго (пока кондер не включил), после перепояли блок еще раз. Поставили новые форсунки фирмы Denso, свечи NGK, поставили нулевик, и стали заливать масло Eneos 5w50. Встал после вопрос того что 13е колеса маленькие. Купил диски O.Z. R15, резину привезли из Японии Yokohama 195\50. Заказал в рекламном агенстве деколи и несколько наклеек. После пришла в голову покрасить капот и багажник в черный цвет, туда и наклеел деколи. После начал сам делать из стекловолокна накладки на фары. В итоге у машины погнулся коленвал… невыдеожал таких оборотов…
Последнее изменение истории: 24 January 2012 в 10:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.