Так получилось, что летом заработал серьезную травму, после перенесенной операции врачи запретили снова садиться на мотоцикл. Были, конечно, посланы к заоблачным вершинам, но голос разума подсказал, что на год про два колеса придется забыть. Отличный повод задуматься о покупке чего-то более четырехколесного, правда?)
Изначально определился с требованиями к авто - не старше десяти лет, не отечественного производства, небольшой, недорогой. В общем, классический авто на каждый день. После непродолжительных поисков остановил свой выбор на клио 2, 1.6, МКПП. Осмотренный вариант оказался не сильно интересным, а продавец - не особо адекватным, пришлось искать дальше. Случайно наткнулся на объявление о продаже золотистого Миражика. Несмотря на многочисленные косяки, АКПП и бедность комплектации автомобиль понравился, однако конкретный экземпляр оказался ушатанным настолько, что взять его значило бы обречь себя на немалые страдания и затраты.
Подходящий вариант был найден за 200км от Питера, куда я не раздумывая поехал на следующий же день. Беглый осмотр, огонь в глазах... В общем, в ноябре я стал одним из счастливых обладателей Mitsubishi Mirage De Coupe. Автомобиль был пригнан из США в 2007 году, после чего, видимо, был бит и не очень качественно окрашен. Будучи фанатом мотоциклов, никогда не мог предположить, что машина может вызвать у меня те эмоции, какие вызывает сейчас. Никаких мыслей насчет тюнинга и вложений в авто поначалу не было, но теперь, чувствую, что я завяз в этой приятной трясине =)
Пока что по машинке сделано немногое, если конкретнее -
1. Оторваны к чертям собачьим красные брызговики "Цпарко". =))
2. Установлены саб JVC с коробом, 4х-канальный усилок Blaupunkt, колонки Cadence. Не претендую на звание "лучшая аудиосистема", выставлять на соревнованиях не собираюсь. Однако, слух есть, как и музыкальное образование, и на данном этапе звук устраивает чуть менее, чем полностью.
3. Оторвана глухая тонировка с форточек и сделана евро-тонировка 15 пленкой.
4. Заменены расходники, но это само собой =)
5. Литые диски.
6. Буквально сегодня выведен джек для подключения к звуковой системе автомобиля электрогитары =))
Про всякие мелочи вроде подсветок ног писать не буду, дабы не забивать головы ненужной информацией.
В настоящий момент на машину заказан обвес, начался стайлинг внутри салона "под карбон".
В планах на ближайшее будущее - перетяжка салона (хочется комбинацию кожа-алькантара), шумовиброизоляция, покраска и установка обвеса. Помимо этого хочется обтянуть крышу в черный глянец.
Конечно, не устраивает малая мощность двигателя, особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. Поэтому в настоящий момент занимаюсь активным сбором информации насчет свапа двигателя с навесным. В идеале видится установка двигателя Mivec объемом 1.8 и мощностью в 175 лошадок, чего должно хватить для небольшой купешки, весящей меньше тонны.
Буду рад любым дельным советам,
Всем ровных дорог =)
Последнее изменение истории: 19 April 2011 в 21:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.