Шумка инда салуууун
решился на первый бортовик и сразу многобукф
За год владения данным тапочком... появилось желание создать вакуум внутри салона... и избавиться от посторонних шумов
поехав родной гараж понял что гаражный кооператив жопашники.. электричество не дали ни хера...а наш ряд уже как минимум год без света... пришлось только разбирать салон и подготавливать его
вот такое поле действий...
снял полку и освободил багажник от всякого халама
и тут открывается вид пока еще целого салона прежний хозяин частично налипил stp придется довершать его труды
за что я люблю хэчты двух дверки... да за то что три самореза, а всё остальное на пистонах держит всю эту здоровую пласмасу.....
снял сидухи.... и впитавший в себя миллионы....миллиарды частиц пыли и грязи и прочей порожнины... ковер...
и тут вскрылась история 12-ти летнего автомобиля.... так сказать подноготная его... боковой удар в левый бок... и горе... криворукие автослесаря... и жестянщики... чьи руки притронулись к ней.... казлы ((( шкурил два дня грунтовал, мовилил...
изрядко попотев собрался всё в один стакан))) и главным было не потерять их)
выдалось парочка часиков и занялся очисткой ковролина... ибо за годы юзанья он накопил пздецкое количество грязи земли и всякой порожнины... от такой он был...
перво наперво берём в руки пылесос.... да это не керхер который сосёт как ураган... но при определенном старании и сойдет обычный домашний пылесос...
необходимые инструменты золушки стиралки.... пенный очиститель для обивки и мягкая и грубая шётка.. мягкая для того что бы втирать грубая что бы подсохшое убирать...
пена наносится ровным слоем по всей поверхности засранного ковролина
а затем убирается путеп оттирания мягкой шеткой... и напидоривания твердой
сопсна за пару часиков.. не так уж и много сделано... ах да... отмыт еще весь оставшийся пластик... узнал от мамы секрет... если когда протираешь пластик...то на тряпку можно капнуть масло... тогда будет блестящая поверхность... от...
наклейка шумки началась с переда... старался не резать на мелкие куски а уложить одним листом и грел всё промышленым феном взятым с работы... заляпался битумом и пару раз обжог пальцы
на фото видны следы от отвертки ))) это пробные штрихи... затем был взят ролик и разогревалось и раскатывалось все с усилиями
затем начались дожди медитировал на отчищая ковер
кончились дожди продолжил далее в гараже залепливать крылья.. стараясь не оплавить провода и шлагчек для омывания заднего стекла...
старые межблочники были проброшены предыдущим владельцем нафигачил он их на большое количество изоленты... убирать не стал просто пролепил и спрятал... да и проброшен был неправильно... с той же стороны с которой лежал силовой для "уси"
параллельно заклеиваем крыло туда куда дотянется рука....
затем заклеиваем остатки железа которые видим
в общем получается как то так... самое главное не забыть про пистоны и болты... а точнее про дырки... в которые эти пистоны вставляются и саморезы вкручиваются... вот.
.... дальше фоток нет... двери и потолок залепливаются по тому же принципу .... обезжириваешь... грешь.... клешь... греешь.... раскатываешь и затем сплен....
сплен такая фигня... что её можно и не резать... главное продавить и прижать полность....
собрав салон был приятно и радосно от чистого ковра... ну и от заметно уменьшившегося шума... летящего гОвна в задних арках.. уменьшился шум от летающих камней из подколес и стучаших по днищу... град с дождем вообще становятся легким упоминанием что они есть... а внедрение 4х канального уся и компонентной аккустики избавило вообще от всяких пибикалок...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.