Скопирую drive2, т.к. там очень долго писал.
Купили автомобиль когда я был еще в 10 классе, приехали на авторынок, смотрели Альтеззу, Селику, Куррен, даже Сильвию, но все стоило на порядок дороже и как то не так нравилось, а потом, ОП! Вот оно "2234562 женский голос добрый день — фирма "Альбатрос" =)" И просто можно сказать не глядя забрали за 7800$ в придачу нам дали комплект дисков с резиной, рамку под номер, коврики, и штуку вонючку, которая была выброшена на первом светофоре. =)
К моменту покупки миража водить я уже умел, т.к. учился на дедушкиной копейке с 12 лет, и естественно пока никто не видел брал покататься миража по ночам =)
В один из таких разов заходя в поворот под 100 км/ч влетел в бордюр… к моему удивлению осталась только царапина на диске и бампере, даже сход развал делать не пришлось =) Тогда стояла резина Falken родная из япии.
Потом с 18 до 19 лет был период жестких запоев, и права я так и не получил, да и водил только за городом, на свое 19 летие получил права и через 6 месяце разбил миража, уехав на льду в чужую машину.
У меня было убито капот, брызговик, бампер, фара (поворотник кстати цел), радиаторы нагнулись, ну вообщем нормально так покоцал. потом боялся за руль садиться долгое время.
Затем накопил денег и взял своего миража с Левым рулем в кузове САО, левый руль не понравился, да и ломался много, продал отдал матери денег за праворульного CJ2a, и стал уже постоянно на нем ездить, учился дрифтить и низко летать. Управляемость у миража скажем так на уровне, быстрее начинаешь выскакивать из сиденья, чем он уйдет с траектории (Ну от резины конечно зависит), кстати отличительная особенность миража, из за короткой базы в поворотах на мокрой дороге сносит ЗАД, и получается ощущение езды на заднем приводе=)
двигатель легко набирает обороты, но в красной зоне усердно поедает масло. Но т.к. вес машины 920 кг, и 110 сил, и хорошей коробке (1 -до 60-70км/ч, 2 — до 100-120 км/ч, 3 — до 160-170, 4 -до 190, 5 — до 205), спидометр кстати кончается на 180, и на всех япах 180 максималка, но видимо у меня мираж какойто, замеряли на минке, и у меня ограничитель сработал когда у ФФ на спидометре было 205. А и на метро-мосту меня ловили за 204 км/ч.
Спойлер кстати на мираже активный, после 130 ощущается как жопа прилипает к земле, да и рулежка между рядами более четкая становится.
2007 год 1 сентября — дрифтил с другом, 2-3 минуты в красной зоне и тут БАБАХ! машина едет но больше 3500 тахо не поднимает, не понимаю в чем же дело… Слышу крик друзей — выклюючай, приехали… открываем капот… а там все горит алым пламенем… вообщем движка умерла, и по дороге опалила патрубки и проводку…
Далее 12 дней ремонта и поиска запчастей…
Нашел движку 4G15 DOHC 110 сил с пробегом 55 тысяч… 12 т.р. кстати. Считаю это очень недорого…
Всякие ремни ГРМ, Масло Мобил 1 0W40, сцепление в сборе, и т.д. в итоге все вылилось в кругленькую сумму ок 70 т.р.
Но мираж опять заездил, НО о боже, пропала та тяга, та прыть, вообщем непонятно почему новая движка едет не так хорошо как старая… возможно это из за того, что старые двигатели до 97 года были немного другими… после 97 стали внедряться новые технологии…
Вообщем так произошел переход на 98 бензин… Ест Мираж его до 20 литров на 100 км если постоянно держать обороты в около красной зоне. Если ехать и тошнить до 3500, то литров 9-11 на сотку не больше.
Запчасти кстати не очень дорогие, что для меня приятно, и я купил еще одного миража только на автомате… хотел машину на каждый день, т.к. на мешалке не очень круто в пробках стоять. Вообщем в итоге автомат уже 2 месяца стоит в гараже и я на нем просто не езжу =((( Решил продавать за 5700$, но что-то никого не интересует.
За время моей эксплуатации заменил стойки на газ KYB AGX, поставил 14" тормозные диски с машинками от Галанта в компании ABTechnic т.к. 13 постоянно были красными, воняли и от них колодки рассыпались от перегрева… Установил распорки, пришлось поставить диски побольше с резиной потоньше, но вообещем теперь перестроения на скорость больше 80 стали маниакальным занятием… тольк каждая кочка ощущается тряской, и иногда машина начинает резонировать, канечно со стороны классно выглядит когда подвеска очень жесткая т.е. авто немного потрясывается вверх-вниз, но внутри печень вылетает от такого… зато на скорости свыше 140 просто как барсук вцепляется в асфальт…
На прямой уезжаю от очень многих… был момент когда я ездил без салона, т.е. без пластика, музыки, сидений, без содержимого багажника… т.е. снаряженная масса была наверн ок 850 кг… вот и встал значит с прелюдом 2.2 автомат, но он ездил на 92-95 бензе, вообщем я уехал....
Сейчас сцепление в посредственном состоянии и уже подходит время менять его…
А еще приобрел Рулевую рейку от Эво 6, типа с коротких ходом, посмотрим как встанет =)
Вообще миражу нужен полный привод и 63Т мотор ну или 6А13ТТ… они даже в него влезут… и тогда будет дрифтокар…
Берите Мираж и ваша жизнь изменится…
P.s. кстати по поводу клиренса, на дачу в любое время года нормально проезжаю, т.е. около 11 см…
У меня еще тигра стоит вот после нее (там где то в районе 7-9 см (зажигалка крикет еле еле влезает) мираж джипом кажется =) даже на некоторый бордюры можно залезать.
Добавляю фотки сравнения двух миражей который у меня был МОМ он рестайл и на 15" катках, и мой дорестайл с заниженной подвеской и на 14" катках.
Последнее изменение истории: 13 August 2009 в 14:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.