бортовик автомобиля 4WD Powered by GDI →
ТО-2 :)
В прошедшие выходные, как и планировалось, продолжилась работа с jdm'мом :)
Ну и как всегда огромная благодарность друзьям Руслану и Сане за колоссальный вклад :)
Не обошлось без своеобразного рекорда — друг поменял ремень, помпу и ролики не вывешивая мотор и за полтора (!) часа. На джедае это очень и очень сложно — тесно там ппц:
Наконец-то была заменена давно выносившая мозг помпа — через контрольные отверстия выходило в сутки около литра тосола. Старая помпа была удалена (она оказалась далеко не первого ремонта и посажена была без прокладки тупо на герметик)
После установки новой помпы система была заполнена антифризом, а тосол, запас которого остался ~12 литров, ушёл в фонд помощи тестю.
Человеку (или людям), который (-ые) проводили обслуживание легнума в прошлой жизни, в голову было б неплохо забить гвоздь — все крепёжные болты перепутаны, ДПКВ был закреплён саморезом (мы ваще хз как нам удавалось всё это время заводить машину), старый ремень менялся без замены роликов и стоял не той стороной.
Попутно вычистили дроссель и поменяли фильтры. JDM'у стало жить значительно легче :) В планах теперь подвеска. Так что в ближайшее время будет продолжение эпопеи)
Кстати попутно ковырялся и ситроен, и в ходе "ковыряний" было обнаружено, что ремни там правда очень длинные :)
Ну и как всегда огромная благодарность друзьям Руслану и Сане за колоссальный вклад :)
Не обошлось без своеобразного рекорда — друг поменял ремень, помпу и ролики не вывешивая мотор и за полтора (!) часа. На джедае это очень и очень сложно — тесно там ппц:
Наконец-то была заменена давно выносившая мозг помпа — через контрольные отверстия выходило в сутки около литра тосола. Старая помпа была удалена (она оказалась далеко не первого ремонта и посажена была без прокладки тупо на герметик)
После установки новой помпы система была заполнена антифризом, а тосол, запас которого остался ~12 литров, ушёл в фонд помощи тестю.
Человеку (или людям), который (-ые) проводили обслуживание легнума в прошлой жизни, в голову было б неплохо забить гвоздь — все крепёжные болты перепутаны, ДПКВ был закреплён саморезом (мы ваще хз как нам удавалось всё это время заводить машину), старый ремень менялся без замены роликов и стоял не той стороной.
Попутно вычистили дроссель и поменяли фильтры. JDM'у стало жить значительно легче :) В планах теперь подвеска. Так что в ближайшее время будет продолжение эпопеи)
Кстати попутно ковырялся и ситроен, и в ходе "ковыряний" было обнаружено, что ремни там правда очень длинные :)
Автомобили: Mitsubishi Legnum (EAO), Citroen Xsara Picasso (N68)
26 March 2012 в 09:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.