Стал обладателем данного авто катаюсь и радуюсь =) поставил обвес от 2х литовой версии.
В планах перетяжка салона под карбон а также перетяжка крыши в чёрный глянец.
Комфорт
Салон по комфорту несравним с мерседесами и BMW, могу сравнить только с Ford Focus, Lancer X, Mazda 3 — это те, кто подобрались близко по этому самому комфорту, но всёравно Lancer IX их лучше по этому парамметру. 1) Он не шумный, все заводские скрипы в салоне убрал, шумоизоляция в нём лучше чем у этих перечисленных. 2) Торпеда — самая симпатичная штука в автомобиле, когда сидишь внутри — смотреть на неё одно удовольствие, приборы под рукой, эргономика отличная, внешний вид тоже отличный. Сиденья, очень удобные. Обогрев сидений, зеркал, кондиционер, музыкальная система ОЧЕНЬ понравилась, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал. Это несомненный плюс. Сзади места предостаточно, подтвердит любой, кто сидел на задних сиденьях лансера, втроём там сидеть не напрягает. Багажник большой — места для четырёх ящиков пива и кучи закуски там найдётся. Ну и если соберётесь в дальнюю поездку — сможете взять всё, что понадобиться. Можно уместить 3 борда и 3 человека и поехать в горы кататься =)
Всё, что в плане обслуживания
Жрёт 95 бензин. ТО проходится раз в 15 тысяч км, да и по стоимости оно не из высоких. Комплектующие тоже недорогие по меркам для забугорных авто. Мастерских по Москве для лансеров достаточно, так что проблем не возникает.
Последнее изменение истории: 24 May 2010 в 14:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.