Жил-был, не тужил, приспичило в 18 лет на права сдавать. Сдал, встал вопрос о покупке машины. Критерии были такие:
1) не старше 7 лет
2) 1 хозяин
3) автомат
5) не более 70.000 км. пробега
6) до 400.000 руб
Спустя полтора месяца разъездов по Златоглавой, было просмотрено порядка 25 машин от Citroen C4 и Peugeot 307 до Toyota Auris и Opel Astra. Все машины так или иначе не устраивали (либо продавались на площадках, либо были очевидно битые, ну и все в этом духе). Пока однажды, погожим деньком четверга не наткнулись на объявлении о продаже этого Lancer. Попытка - не пытка, тем более что он стоял недалеко, в районе Проспекта Вернадского. Съездили, посмотрели, влюбились. После тщательного осмотра было обнаружено, что менялся багажник, больше нареканий по машине не было. Спустя два дня Lancer стал моим.
Целый год не мог выбрать имя для машины. С полом определились - это был мальчик. А вот с именем не клеилось. Не клеилось до тех пор, пока во второй раз не погнал его на плановое ТО. Машина на подъемнике, бампер и решетка радиатора передо мной. И тут я вижу, что в радиатор впечатан скелет воробья (пробыл он там, думаю, больше пары лет). Так, собственно, и появилось это имя - Воробей)
Машина за два с половиной года успела пережить две поездки на фестиваль Нашествие, марш-бросок "Москва-Орел-Белгород-Орел-Москва", регулярные поездки на природу.
Из доделок-переделок:
- диски летние Brigestone и резина Continental ContiPremium Contact 5 R16 205/55 (не без трудностей, но встали)
- ГУ Apline IDE-178BT
- Усилитель Alpine
- Усилитель для саб-вуфера Pioneer
- Саб-вуфер Apline SWT-12S4
- Конденсатор Pioneer
Последнее изменение истории: 14 February 2016 в 21:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.