Дополнительно: Антиблокировочная система (ABS)
- Подушки безопасности (фронтальные)
- Электрозеркала
- Кондиционер
- Магнитола Pioneer (CD/mp3/USB)
- Электростеклоподъемники (все)
- Салон (ткань, новые чехлы)
- Рег-ка сиденья водителя
- Рег-ка сиденья пассажира
- Цвет салона (черно-серый)
По кузову есть небольшие недочеты.
Разгонная динамика
Да двигатель в 98 пришпоренных пони не подарит супер уверенности, что Вы за рулем болида формулы 1, но зато не даст выпасть из потока машин и сохранит в практически целостности Ваш кошелек ввиду низкой ставки и транспортного налога и осаго.
Тормозная динамика
Вот тут все на 5 баллов. Дисковые тормоза по кругу и абс помогут в трудную минуту. Но стоит учитывать, что доводить дело до абс не стоит, т.к. данная система увеличивает тормозной путь.
Управляемость.
Управляемость у данной модели лучше чем у конкурентов. Машина едет четко туда куда повернуто рулевое колесо. Минусов два. Это жесткая подвеска и нелюбовь машины к колее. А так все на 5-ку.
Удобство салона и размеры салона и багажника.
Салон в принципе достаточный для пятерых, только с учетом, что сзади сядут люди среднего телосложения, а не борцы сумо.
В минус можно записать ну практически отсутствующую шумоизоляцию. Это конечно лечится установкой дополнительной шумки, но я делать не стал.
Выводы.
Митцу лансер 9 это надежный автомобиль за свои деньги. В нем нет ничего особенного. Но это некий трудяга, который хоть и работает без искорки, но работает всегда и добросовестно.
Последнее изменение истории: 23 July 2015 в 15:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.