Приветствую читателей!
Японец- само это слова уже говорит о своей надежности и истории автомобиля строения!
И так Лансер-9 поколения я приобрел у своего Отца, до этого я ходил пешком бесконечно долгих 2 года или около того! До этого ездил на Ваз-2109 2001 года позже и ее выложу!
Мне всегда нравились японцы в плане надежности и уверенности на дороге, особенно когда есть гоночные варианты бюджетных авто я про ЭВО-9, так как Лансер-9 очень похож на своего раллийного собрата, если взять Эво-9 и Лансер-9 и приложить один рисунок бокового обзора на другой то вы увидите точно скопированный образ ЭВО-9!
Когда я сел в Лансер-9 и представил на минутку что я в Эво-9, это скажу я вам очень приятное чувство, конечно мне всегда хотелось приобрести какой ни будь вариант раллийного исполнения!
Многие владельцы марки Митсубиши проездив на каком ни будь Легнуме или Галанде после того как не раз меняли ТНВД и тому подобное считали что все Митсубиши одинаковые здесь они в корни не правы это не одно и тоже. Лансер-9 очень надежный авто, есть один (-) это дорогие запчасти! В остальном очень хороший авто.
Описание.
1)Ходовая: Эта часть транспортного средства очень надежна и дорогая как я и говорил ранее, проездив в городе и по трассам мне понравилось как машина ведет себя как на малой так и на быстрой скорости. На малой скорости машина едет приятно тихо ходовая поглощает неровности и ямки, при большой скорости машина цепляется за дорогу уверенно, машину не бросает из стороны в сторону как на многих авто на которых это нужно компенсировать спойлером. Маневрировая в транспортном потоке как говориться играя в шахматы на дороге то очень легко, благодаря стойкам которые поглощают крены!
2)Двигатель: Хочу сразу сказать движок хороший но не долговечный! Придется производить мелкий ремонт при 120-150 тыс.км, заменив небольшое количество деталей (маслосьемные колпачки и клапана) а так двигатель можно назвать Легендой ралли так как он используется на самом Эво-7-8-9 поколения 4G63 только здесь на бюджетном варианте 1.6 а там двигатели по 2.0 литра есть конечно авто приближенный к ним это Лансер-9 (2.0 sport-135л.с). Он похож на эти Эвики салоном двигателем и дизайном.
3)Салон: У этого салона просто великолепное расположение всех приборов и качество их исполнения. Салон качественный пластик хороший, не брякает не скрипит, многие могут сказать да как так не скрипит, я могу ответить только одно на это. Надо просто протягивать иногда все болты и гаечки в салоне делать полировку пластика, тогда у вас все будет хорошо! Нужно это делать на любом автомобиле какой бы дорогой он не был! И самое главное крутизна этого салона, в том что он точная копия Эво-8-9 поколения.
Спасибо тем кто уделил чуток внимания моему рассказу и описанию авто!!!
Последнее изменение истории: 20 December 2014 в 08:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.