Любовь к Митсубиши проявилась у меня с малых лет, а конкретнее к Mitsubishi Galant VIII. Его агрессивный внешний вид не давал мне покоя долгие годы, мечтал что, как только подросту и получу права обязательно приобрету себе сие чудо японского автомобилестроения. И вот дело подходит к совершеннолетию, получению водительского удостоверения и пора подумывать о возможно скорой покупке автомобиля, к этому времени Galant, о котором я мечтал, стал откровенно устаревшим, а машины "лохматых" годов меня не привлекали своей непрактичностью. Тут то у меня и появилась мысль: "Вот бы в Mitsubishi Motors сделали машину с таким же агрессивным дизайном как у Галанта". И вот в одном из номеров журнала "Автомобили" (
Да-да, тогда у меня даже компа не было, не то что интернета)), на каком то автосалоне впервые показали ЕГО. Концепт Mitsubishi Lancer 10-ого поколения, для меня он был пределом совершенства дизайна автомобиля. Своим дерзким видом он как-будто говорил: "Давай, нажми на газ! Я всем покажу как надо наваливать!" И я влюбился!
Однако когда подошло время покупки своего первого авто выбор пал на ВАЗ 2115, тогда я был не опытным да и бюджет не позволял купить себе иномарку, но я всегда знал, что когда-нибудь у меня под окном будет стоять моя японская мечта. После "пятнашки" у меня были две ВАЗ 2112, одна старее, вторая новее, но обе были не фонтан. И вот весной 2013 года я созрел и начался поиск.
Господи, сколько же я перечитал отзывов о Лансере. Знал все минусы этого авто. И плохая шумка, и плохое ЛКП, и дешевый пластик в салоне, НО все таки плюсов было гораздо больше, да и я бы не простил себе если бы не купил его. Сразу понял что надо брать либо 1,8 либо 2,0 и желательно на палке. Смотрел несколько вариантов в нашем городе, но почти все были какие то подушатанные. Отчаявшись в покупке действительно хорошего авто, решил подождать до появления подходящего варианта. Пока друг вез меня домой после очередного варианта (точнее неварианта), решил вылезти с телефона на еще один сайт с автообъявлениями, и тут я сразу наткнулся на один интересный автомобиль! Позвонил хозяйке, договорился о встрече и минут через 10 я уже осматривал этого синего красавца. Комплектация конечно простенькая, зато состояние просто идеальное, пробег на тот момент был 35 с чем то тысяч км. Но самое главное это был редкий синий цвет D 06. Я понял что он должен стать моим.
И вот 8 июля 2013 г. звоню хозяйке и с ходу говорю:"Готовы сегодня расстаться с машинкой?" в ответ слышу жалобным голосом: "Что? Уже?" Приезжаю, оформляем договор, получаю ключи, девушка делает прощальное фото и вот я обладатель Mitsubishi Lancer X 2008 г. в. 1,8 МКПП. Первые несколько часов я просто не вылезал из машины, мне хотелось в ней жить, а если бы не работа то точно уехал бы на ней куда-нибудь далеко-далеко.
Поскольку комплектация у меня не ахти мне хотелось как то ее усовершенствовать, благо Mitsubishi Lancer просто идеально создан для различного тюнинга и стайлинга, но это все по-тихоньку т к. количество свободного времени оставляет желать лучшего. На первое время накидал себе такой вот списочек.
В планах:
Тонировка (Сделано)
Номер сбоку (Сделано)
Ксенон в ближний свет 6 000К (Сделано)
Штатное ГУ с экраном (Сделано)
Передний бампер RalliArt (Сделано)
Ноздри Evo (Сделано)
Капот Evolution (Сделано)
Противотуманные фары (Осталось подключить)
Пороги Evolution
Диффузор на задний бампер
Раздвоенный выхлоп
Руль Evolution
Крыша в черный супер-глянец
Диски 17" или все-таки 18"
Модульная передняя оптика
Конечно нет предела совершенству, список целей будет обновляться, а я постараюсь обо всех изменениях своей машинки писать здесь.
Последнее изменение истории: 4 May 2014 в 18:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.