2010 занимался поиском своего первого авто , и сразу же взгляд пал на Evo9 , но изза некоторых обстоятельств взял Jeep srt8 , служил он мне 2 года и в горе и радости ) в 2012 начал думать о смени авто , ехал как то по работе, проезжая мимо гаража sam performance , тут же взгляд упал на рядом стоящую красную деваху evo9 , это была любовь с первого взгляда , заехал узнал все за машину . взял номер хозяина , встретились , после долгих уговоров с моей стороны он назвал мне цену , ) и понеслось , продал свой srt . первые впечатления , были неописуемы , хотя и сидел я на пас. сидение . и тут понеслось загнал я ее в тот же гараж и работа понеслась ) после проделанной работы , сев за руль , она не разу не дала усомниться в моем выборе , машина сейчас в ОАЭ , но в скором времени будет бороздить просторы Матушки России ))) в связи с моим переездом .
Evo 9 2006 GSR
2.1 liter rebuilt engine(0.5mm oversized Pistons, connecting rods, bearings, main and head Studs)
new oil pump, water pump. timing belt and HKS head gasket
Ported Polished Head(titanium springs,titanium retainers, +1mm oversized valves)
GSC S3 280 cams
JMF intake manifold
Injector Dynamics injectors 1000cc
Fuel rail
Fuel Regulator
Fuel surge tank with twin pumps setup
HTA 3586 turbo kit
ETS Headers
ATP downpipe
Titanium Exhaust
1000hp intercooler + piping
methanol injection system
twin plate exedy clutch
Tein Suspension
HKS Top mounts
Carbon fiber hood, trunk, front lip and vortex generator
5zigen 18 x 9.5 rims
Xenon lights
boost controller
turbo timer
Blitz gauges (3 gauges)
cusco rear strut bad and stabilizer bar
oil catch tank
small battery
motec M800
Последнее изменение истории: 8 July 2013 в 06:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.