Улан выкупил у отца..получил его 1.5летним. безмерно счастлив) наверное, мечта почти любого парня получить в качестве первой машины. имхо.кто не
Согласен - Ваше право. Купили его когда только-только начали продавать этих красавцев у нас. п
Оэтому 1.5л, 109 л.с., принципиально ручка)До того, как он стал моим, были наполеоновские планы по изменению внешнего вида: литье, реснички на передние фары, "клыки" на передний бампер, насадка на глушитель, низкий спойлер. ну и саб)
Чем больше езжу, тем больше понимаю,что это все не так важно..были приобретены литые диски на лето, правда, под стандартную резину.думаю, на следующее лето надо резину+диски 17е)еще поменяны рамки =)Что касается самой машины..внешне никаких претензий нет и быть не может) грозная морда, высокая задница)а вот внутри японские мастера слегка продешевили. но это и понятно, иначе ла
Нсер столько бы не стоил))самый большой минус - это плохая шумоизоляция..и,видимо, без больших вложений ничего не исправишь..к сожалению..небольшой минус - можно было улучшить качество пластика..но это на езду не влияет) а то,что влияет - вопросов не вызывает, и, надеюсь, не в
Ызовет)Насчет расхода..авто, в общем, не так давно в моих руках и ногах), но некая статистика наблюдается:зимой Сочный кушает ~ 10.5 на сотню..если в совсем спокойном режиме с пенсионерским разгоном - 8.4ну а уж если отжигать по мере возможности, то и 15.6 было)p.s. номер нисколько не покупной,
сок получился совершенно случайно, и так же случайно стал фактически именем машины)
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 15:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.