Вот и настал тот час — я решил написать рассказ о своем боевом друге.
Я пересел на эту машину на следующий день после Halloween 2008. Проснувшись утром, 1 ноября, после активнейшего празднования сего мероприятия с родным мне селика-клубом в "1000 Миль", я был жутко не в себе. По старой доброй традиции, все события, которым уделяется внимание со стороны нашей компании, остаются ярчайшим отпечатком как на эмоциональном, так и на физическом здоровье. ;-). Итак, это было утро, после 2х часов сна, с сумасшедшим головокружением и просто адским желанием выпить как можно больше жидкости… Голова моя отказывалась соображать, руки и ноги, в ответ на сигналы мозга, лишь посылали его в грубой форме. Проснулся я оттого, что меня разбудили…и сказали: "Собирайся. Есть Лансер".
Конечно, в то утро мне было абсолютно все равно, какая машина, в какой комплектации, с каким мотором… Лишь бы пойти скорее спать…
Через 3 часа, мы приехали в BlueFish (дочка Рольфа), и оформляли договор купли-продажи. Да, было очень приятно, что машина новая, и по цене всего 570 тыс. рублей (полная комлплектация, вариатор, кожа). Для сравнения, аналогичная машина в самом Рольфе стоила 720 тыс. рублей.
Lancer X — это моя первая машина на вариаторе/автомате. Я никогда не был ценителем комфорта и спокойствия, ввиду чего на всех моих предыдущих машинах (Renault 19, Mazda 3 sport, Toyota Celica) принципиально стояла механика.
Этой осенью меня испугали пробки… Никогда раньше мне не приходилось иметь такой "менеджерский" график работы — с 9 до 18, коим довольствуется большая часть населения. Подумав, что ездить утром в Центр и возвращаться вечером на Юго-запад на механике будет проблематично, я решил поставить большой Х на своих спортивных амбициях, и купить машину для города.
Сейчас, по прошествии полугода, я понимаю, что выбор вариатора с таким слабеньким мотором (150 л.с) был большой ошибкой, которую я исправлю. Работу над ошибками я начну в следующем году, а сейчас хочу на 100% прочувствовать, что ощущает среднестатистический автомобилист, который должен передвигаться по пробкам, не испытывая особого наслаждения от своей машины.
Что можно сказать о самой машине?
Внешность машины абсолютно не соответствует ее характеристикам. Может быть кто-то попробует возразить мне, сказав, что 150 л.с. — это достаточно, и машина "бодрая". Может быть и так, но духа спортивности в ней — 0.
Несмотря на установленную распорку под капотом (обязательный атрибут Intence+), рулится машина — на уровне моей первой Renault 19. Продольная и поперечная раскачки — в общем все те негативные моменты, за отсутствие которых я так ценил свою Toyota Celica.
Однако у машины есть и достоинство, оно одно — это просторный салон… И большой задний диван)
Когда покупал, собирался ездить на машине менее агрессивно, чем на предыдущих, но никак не получается ездить в половину газа ;-)
Сразу затонировал 95%, теперь затонировал и лобовое, поставил ксенон в ближний+туманки. Как только произвел указанную инсталляцию, в машине стало по-настоящему приятно ездить…
Последнее изменение истории: 1 June 2009 в 14:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.