Хруст в руле, чем лечить
Утром прогревая машину и в некоторых других, исключительных случаях я обнаружил какой-то хруст при повороте руля. Соответственно меня это немного напрягло, но куча "доброжелателей" и скорее назову даже "дилетантов" (никому не в обиду) советовали подлить масла в ГУР. Но сам разумеется я туда не полезу и лезть не хочу, т.к. в чём проблема я незнаю, а в детстве мне говорили "не знаешь - не лезь!" :)
Тут на днях пехал делать ТО к 8 часам утра, приехал я разумеется к 9 :). У меня спросили есть ли какие замечания по машине, ну я им и сказал про хруст в руле. Сидел отрубался там и смотрел 1й канал на кожанном диванчике, как во втором часу мне пришла СМС о том, что мой автомобиль готов. Перед тем как подписать документы, увидел листы, в которых написано "безвозмездное оказание услуг", с пометкй ГАРАНТИЯ, внизу я увидел список замен по гарантии:
- Фронтальные датчики SRS
- Правый рулевой наконечник
С бюрократией разобрались, далее пошёл принимать машину и мне объяснил (тот кто сдавал мне её), что поменяли по гарантии датчики подушек безопасности (фронтальные) и на счет руля он меня обрадовал, что проблема устранена. Сказал что старый рулевой наконечник был что называется ВХЛАМ, поменяли его по гарантии.
Я конечно хотел как-нибудь доехать до рольфа и спросить на счет данной проблемы, но она сама решилась при проведении ТО у другого немного дилера. Такчто владельцам гарантийных лансеров сообщу, что хруст при повороте руля - гарантийный случай.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.