бортовик автомобиля Бешеный Ящик

Проблемы с Дроселем...

Вот что вам хочу рассказать про ту проблему которая у меня была в марте 2009 года.

И так хочу рассказать в блоге машинке про случай который случился после то-90 000 а именно о том что приводит при заправки на АЗС которые не прошли контроль качества топлива!

Было так собираюсь поехать по делам вижу что топливо практически на нуле, понимаю что ближайшая заправка та которая не прошла Гос. Контроль делать нечего бензина не хватит до моей любимой заправке, и заправляться надо тут.

Залив 15 литров 95 бензина, машина начала воспринимать неправильно, Тяга уже не та и т.п.

Заправившись на своей любимой заправке еще 20 литров машина стала лучше вести себя но все равно не то… После того как я доехал до места назначения бензин вроде перемешался, стало все нормально (в душе у меня отлегло). Но через пол часа когда я машинку завел и проехал около 5 км увидел что загорелся чек-енжей вот тут у меня был ступор. Звоню в сервис говорю что да как в ответ все нормально приезжайте в понедельник (это все было в пятницу), ладно подумал я поеду в понедельник. Заправился в субботу полный бак 95, поведения машинки стало напрягать (а именно напрягали скачущие обороты на холостом ходу).

Добравшись в понедельник до сервиса, отдав машину на диагностику я узнаю что: Надо менять Датчик ХХ (Холостого Хода) и дросельную заслонку двигателя, все в сборе стоит около 75 000 рублей без работ, и ожидание месяц!

Как нестранно сейчас нечего не горит хотя жду заслонку уже 2-е недели. Работы и детали обещали поменять по гарантии что будет дальше я не знаю, как что то будет известно отпишусь.

Хотя что то НАДЕЖНОСТЬ автомобиля стала напрягать а именно по факту: замене два комплекта сцепления, моховик. готовятся под замену тормозные диски подвеска вот вам жизнь машины, хотя ей практически 2-а года и пробег около 95 000 км

И вот что у нас после замены дросельной заслонки и после года катания:
Но вроде бы все поменял радует... Не тут то было загарелся чек...
На сервисе вместе со слесарями облазив всю машинку (пробег 142 000 км)
Увидили течь прокладок и сальников Двигателя... Все поменяли и дросель опять стал Глючит... Что делать?! :(((

Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
0
3 March 2010 в 01:05
838
2
2 комментария:
хачу
#  хачу   3 March 2010 в 01:17

в какие марозы заводил ?

1
MirageAls
#  MirageAls   3 March 2010 в 01:23

Всю Зиму Отъездил Проблемы начались как оттепель пошла....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29