бортовик автомобиля Ланс :)

Чип-тюнинг: "за" и "против"

Я думаю, что никому из здесь пишущих/читающих не надо рассказывать, что такое есть чип-тюнинг. Все итак знают, что он необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Это всё так красиво звучит, что не может не возникнуть желания сделть тоже самое и для своего верного железного коня.. Что уж говорить о тех рекламных слоганах, гуляющих по сети и обещающих сделать из стоковой немноголитржки скажем так, по меньшей мере мустанг.
И что ж греха таить и в нашей совместной жизни с лансом настал тот момент, кода захотелось перемен. Когда ланс захотел быть чуть резвее, осознавая, что мне этого в нём немного не хватает.
Но если честно меня терзают некоторые сомнения.
1. ланс мой еще 1,5 года на гарантии и как-то слетать с неё не хочется
2. вроде как на 1.8 атмосферник делать чиповку - дело глупое и неблагодарное
Пообщавшись с некоторыми лансероводами смотры, которые уже "чипанули" своих верных коней мои сомнения лишь усугубились. Ибо, по их опыту машина действительно становится более резвой, отзывчивой, а именно это нам и надо... Но всё равно что-то мешает нам пока пойти на этот шаг.
Итак, дорогие смотровчане и смотровчанки, лансероводы и не только, ваше мнение чиповать или нет? ваши "за" и "против". только пожалуйста с обоснованием вашей точки зрения.
Огромное спасибо. Всегда ваши merveila и ланс "вздох"

P.S. был пожобный вопрос про ауди, читала. но всё-таки слышала о том что чиповка ауди более целесообразна, а по сему вопрос касается именно ланса....
Автомобили: Mitsubishi Lancer X
22
18 August 2010 в 13:20
7342
62
62 комментария:
maverick
#  maverick  18 August 2010 в 13:28

лишняя трата денег, уже лучше купить Брембо спорт лайн (диски+колодки) пользы больше будет =)

6
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 13:30

диски это наш следующий этап))) зато я кажется знаю к кому по этому вопросу можно будет обратиться)))

5
maverick
#  maverick  18 August 2010 в 13:31

правильный тюнинг начинается с тормозов =)

5
merveila
#  merveila  для maverick  18 August 2010 в 13:33

ох, сколько раз тормоза меня спасали на дорогах и от идиотов и нормальных людей от меня )))))) так что ты прав, но вроде как эво делать не собираюсь *пока по крайней мере* так что с ними мы пока повременим)

1
merveila
#  merveila  для maverick  18 August 2010 в 13:37

а еще хороший тюнинг стоит начинать с перепрошивки мозгов у водителя, но тут совсем беда..))

4
Tashkun
#  Tashkun.ВАО  18 August 2010 в 13:40

да ну) пусть сразу компрессор или турбу ставит) а там уже и до чипа дойдет)

3
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 13:39

противникам чиповки атмосферников: по сути чип нужен не для увеличения мощности (ну что там 12-15%?) а для нормального распределения момента! Наши машинки задушены нормами ЕВРО-4, чтобы нормально ехать нужно держать обороты не ниже 4тыс об, на низах машина просто не едет а ползет как чехоточная улитка. Чип-тюнинг помогает решить эту проблему... Я сделал и я доволен, равномерная тяга с самого начала и до отсечки...
По поводу гарантии: мне чип-тюнинг делал Паулюс. он и лансеры чипует, так вот он НЕ МЕНЯЕТ идентификатор прошивки, внешне, при диагностике, дилер не сможет отличить сток от не стока! Ну а если тебя захотят прокатить с гарантией, тебя прокатят с ней, и чип там или нет. глубоко пофигу)

4
отредактировал pavl1ck, 18 August 2010 в 13:51
Sportline
#  Sportline  18 August 2010 в 13:51

Единственное, что лично меня волнует, после того как сделать чип-тюнинг. Так это на сколько уменьшится ресурс двигателя. Да и с учётом уже бешеного пробега, и и ни разу не вскрытого мотора!?

3
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 13:55

а откуда ты знаешь что стоковая прошивка полезней высокооборотистому японскому движку? что она обедняет смесь (отсюда провалы), что не дает движку работать в НОРМАЛЬНОМ для него режиме? И сколько ты собрался ездить на этой машине? 20 лет? Почему шкодовцы ОФИЦИАЛЬНО чипуют свои движки? и гарантию дают...

3
Sportline
#  Sportline  для pavl1ck  18 August 2010 в 14:16

Во-первых, я не говорил что кому полезней !
Во-вторых, какое тебе дело!? Да 20 лет !
В-третьих, перестань задавать мне вопросы. А раз так разбираешься ответь лучше на мой

3
pavl1ck
#  pavl1ck  для Sportline  18 August 2010 в 14:23

давай без пены, я тебе ответил, считаю, полностью! прошивку разрабатывают именно для оптимизации работы двигателя, а не выжимания из него всех соков (имею в виду гражданские прошивки для атмосферников)! ресурс двигателя ты можешь угандошить не только прошивокй, а еще топливом, условиями эксплуатации и своим мастерством! в угоду экологии в стоковой прошивке у меня, например, обороты ХХ 600об/мин! у двигателя при этом образуется масляное голодание! включив климат или сразу 2 стеклоподъемника, появлялась дрожь невероятная и машина стремилась чуть ли не заглохнуть... как это скажется на ресурсе? вот и думай...

2
Sportline
#  Sportline  для pavl1ck  18 August 2010 в 14:37

Зачем ты мне пишешь то, что я знаю, и не просил писать опять.
Про то, что прошивку разработывают для оптимизации работы двигателя, так это к иномаркам не относиться, а ОТНОСИТЬСЯ к нашим ВАЗ-ам. Которые создавая машину, настраивают ей мозги, не зависимо в какую часть страны она пойдёт. Ведь согласись где то воздух разряжен, где то климат совсем другой. До фига нюансов в общем.
А иномаркам, Чип-тюнинг делают, непосредственно для поднятия мощности, без вмешательство в технические ресурсы. Т.е. Это самый легкий способ, поднять машине мощности.
Ты говоришь:типа ресурс двигателя можно убить и в повседневной жизни, своим не знанием чего то . Да, безусловно, соглашусь. Но в повседневном вождении, ты не лишишь свою машины сил, работать много много лет без ремонта, Как лишит этого её чип-тюнинг

3
pavl1ck
#  pavl1ck  для Sportline  18 August 2010 в 14:46

ну может твой пристарелый мерен и помрет после чипвоки... или какой-нибудь ТАЗ-асассин...
интересно вот мне, как же не боятся делать официальный чип-тюнинг некоторые производители?... и почему одни и те же движки в разных комплектациях и странах, например, у Пежо, Тойоты, Ауди и пр. и пр. выдают разную мощность? как это так? ты ТАЗ с Лансером не ровняй... и еще раз повторюсь, прошивка ВСЕГО ЛИШЬ убирает некоторые ограничения ЕВРО-стандартов...

2
отредактировал pavl1ck, 18 August 2010 в 14:49
Sportline
#  Sportline  для pavl1ck  18 August 2010 в 14:49

уахахаха))))))))))
И ЭТО ГОВОРИТ ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ПРОБЕГ СОСТАВЛЯЕТ 35000

2
pavl1ck
#  pavl1ck  для Sportline  18 August 2010 в 14:51

есть Сидики чипованые с пробегом под сотню, живее всех живых, или что ты хочешь сказать тем что у меня пробег 35000?

2
Sportline
#  Sportline  для pavl1ck  18 August 2010 в 14:52

Совсем ничего не хочу сказать ...
Ладно, давай не будем дальше продолжать эту тему).. не хочу я ссориться
А вот минус мне ставить, как то не по мужски было...

2
отредактировал Sportline, 18 August 2010 в 14:55
pavl1ck
#  pavl1ck  для Sportline  18 August 2010 в 15:02

а кто ссорится? боишься за своего старичка - ни чипуй! приведи примеры умерших двигателей после чиповки? зайди на лансер-клуб и почитай отзывы, хоть у кого-нибудь появились проблемы? минус тебе влепил за желание уязвить низким пробегом(при чем тут он?) и необоснованные выпады, ведь ты даже не поинтересовался сутью вопроса, а на объяснения отвечаешь каким-то бредом... (кстати, вернул тебе рейтинг, не расстраивайся)... что у Лансера, что у КИА движки - азиаты, которых заставляют работать как "европейцев"... само собой, ты молодец, заменил уже половину своего старичка, пробег у тебя солидный, еще столько же пробежит, движок-милионник, лошадей не много, зато бешаный момент, но, извини, ты сраниваешь жопу с пальцем...

1
Sportline
#  Sportline  для pavl1ck  18 August 2010 в 15:10

не раздувай из мухи слона. Я просто поинтересовался на сколько возможен упад ресурса двигателя. при чиповке. И тут тебя понесло.....

всё с тобой дальнейший разговор бесполезен...не злись, всё путём)

2
Devish
#  Devish  для Sportline  18 August 2010 в 21:25

падение ресурса мотора от чипа можно отнести к факторам на уровне мифов. Если только настройщик не криворукий и не накосячит. А так детонацию ловить будешь - и не станет мотора очень-очень скоро

0
Devish
#  Devish  для Sportline  18 August 2010 в 21:23

не верю, что в сток прошивке в исправной машине давление масла падает. Это слишком серьезный недочет.

0
Zoim
#  Zoim  18 August 2010 в 13:59

В чем проблема? Делай прошивку под евро2, машинка заметно резвее становится.

2
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 14:02

вырезать катализатор? это уже точно проблемы с гарантией...

2
Zoibergman
#  Zoibergman  18 August 2010 в 14:39

Если у машины не большой пробег то чипануть стоит,машина будет резвее на много.

1
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 14:43

22 тысячи

1
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 14:44

я на 32 чиповал

1
6oTuHok
#  6oTuHok  18 August 2010 в 15:31

Друзья раз зашел такой разговор, подскажите стоит мне мою машинку чиповать или нет! Меня тоже очень давно мучает такой вопрос ведь в ней всего 105 лошадок при 1.6.
И кто знает расскажите так сказать не очень продвинутому в чип тюнинге что это такое!
Знаю что добавка лошадей происходит и машина более резво откликается на педаль газа!
Да и пробег у меня 19000)

2
отредактировал 6oTuHok, 18 August 2010 в 15:40
KOKA
#  KOKA  18 August 2010 в 17:26

При 105 лошадках чиповка не поможет, будет пустая трата времени и денег. Тут даже при 150 л.с. смысла нет.

2
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 17:32

вчера пост был про чиповку на 105 лошадей, но там парень заморочился... и нулевик и прямоток... что-то около 140 говорит получилось

0
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для merveila  18 August 2010 в 19:12

Много он говорит)
лошадей 120 может и получилось)

1
Devish
#  Devish  18 August 2010 в 17:07

Чип на сток железе приносит минимум прироста. Особенно на атмодвигателях.
Стоит ли чиповать? Ответить можешь только ты сама. По сути тебе скорректируют некоторые части программы ЭБУ (там где производители пытаются сделать мотор экономичней и экологичней) + поправят дроссель. Резвость, о которой ты писала - в большей мере это как раз заслуга экспоненты дросселя. Объективно быстрее машина не едет, но отклик быстрее и точнее.
Так что ты получаешь скорее настройку двигателя, удобную тебе, а не усредненному покупателю лансера.
На счет гарантии не бойся, увидеть чип практически невозможно. Даже не заморачивайся об этом

3
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  18 August 2010 в 17:15

смотря что ты хочешь получить от машины и этого чип-тюнинга.кто-то уже сказал выше,что тюнинг будет скорее "психологический"...да,машина будет более чувствительно отзыватсья на педаль газа и ЧУТЬ шустрее разгоняться...но поверь,это не то что ты ожидаешь в любом случае)у меня на авто был сделан сначала чип,потом его оказалось совсем мало и потом уже сделали целый список,в итоге из заводских 163 кобыл 2 литра выжали примерно 220 что соотвуствует 3,2 литра(но как уже многие знают пока такую мощность не выдаёт,как оказалось неправильно работает компрессор ИМЕННО изза прошики мозгов).Так что всё зависит от того,что ты хочешь получить в итоге.

2
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 17:22

ну даже тот минимальный что предлагают с приростом 10% получается что мой 1.8 превращается в 2.0 а это уже неплохо, учитывая, что мощнее 2.0 только эвики, а внешне по комплектации мой идет как 1.6 )))

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  18 August 2010 в 17:31

ну дело твоё))))если ты хочешь "объезжать" только 1,6 и 1,8 то можно попробовать,и если честно я не думаю что после чипа он будет идти "нос в нос" с 2.0 Лансером.хотя может и ошибаюсь....Это лично моё мнение.

0
merveila
#  merveila  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  18 August 2010 в 17:37

у меня не самоцель сделать спортивный болид. я не гонщица. и мощнее всех на свете он не будет. так зачем себя обманывать? я просто хочу чтобы машина была чуть поддатливее и шустрее, чтобы на ней было комфортнее)))

0
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  для merveila  18 August 2010 в 17:40

мощность 2.0-это не спортивный болид))просто если делать тюнинг,то делать по полной программе,а не прибавлять "0,2" к объёму стокового двигателя..мне кажется,что тогда не стоит,потому что повторюсь..ты слишком много ждёшь от одного только чипа.

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  18 August 2010 в 17:47

да, ракеты не будет, и турбина волшебным образом не появится:) просто будет ехать как должен ехать такой двигатель:)

0
Devish
#  Devish  18 August 2010 в 17:55

10% прирост вряд ли будет. И к тому же тебе говорят прирост пиковой мощности, а смотреть надо прирост момента во всем диапазоне. Вот что ценно.

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для Devish  18 August 2010 в 18:01

Сид после чиповки выдает 122лс на 4900об/мин (до чиповки 122лс получались только лишь на 6300об/мин, т.е. на отсечке), так что 10% получаем точно

0
Devish
#  Devish  для pavl1ck  18 August 2010 в 18:49

это как это ты 10% из этого высчитал? У тебя возрос момент снизу, а пиковая мощность - хз. Точнее скорее всего она тоже подросла, но из твоего объяснения это выяснить невозможно.
То что ты написал говорит как раз о росте момента в определенном диапазоне оборотов. Это как раз и есть самое ценное. Даже если на верхах момента уже будет как в стоке и мощность останется той же - машина все равно поедет быстрее

0
Kill me
#  Kill me  18 August 2010 в 17:28

Ален, делай! В случае гарантии уже тоже можно будет что-нить придумать!!!!!!!!
Желание и мысли у тебя давно, так почему бы не сказать "ДА"?!?!?

2
Kill me
#  Kill me  18 August 2010 в 17:28

Ален, делай! В случае гарантии уже тоже можно будет что-нить придумать!!!!!!!!
Желание и мысли у тебя давно, так почему бы не сказать "ДА"?!?!?

2
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 17:31

наверное ты права))))

0
Kill me
#  Kill me  18 August 2010 в 17:33

бери Датика и поезжайте делать!!!!

0
Datik
#  Datik  18 August 2010 в 17:31

Думать про слег с гарантии не вариант. Потому что после чипа основное что может сломаться - это коробка. Коробка на лансер....митсубиси... должна стоить порядка 200тыс.. а это вообще не вариант на гарантийке.
Если без потери гарантии за 5 000 рублей - это более чем вариант, какой бы результат ни был. Психологический или фактический.
Вопросов нет, что на атмосфере это бред, но за 5шт. это ВАРИАНТ. (опять же если без потерии гарантии).

Вот у меня чип стоит 45 000, чтобы без потерии гарантии. Но у меня прирост от 30 до 50... т.е. 40 сил чтобы не травмировать ничего)))

6
Bold_ReD-OnE_KLaN
#  Bold_ReD-OnE_KLaN.MRC  18 August 2010 в 17:33

да кстати..)))))соглашусь...после чипа ещё оооочень часто страдает раздатка,а это удовольствие недешёвое.хотя наверно,опять же смотря сколько выжимать лошадей..

0
Devish
#  Devish  18 August 2010 в 17:56

у вас от разного бензина, свежести фильтров и свечей момент и мощность разнится сильнее, чем от чипа. О какой сломанной раздатке вы вообще говорите?

0
izumRud
#  izumRud  18 August 2010 в 17:47

думаю чиповать стоит, не смотря на движок!! машина просто по другому поедет!!

а по поводу гарантии, есть швейцарская конторка, официальная, делают чип при этом код чип оставляют стандартный, а сама прошивка другая!

так что дерзай!!

0
NOX
#  NOX  18 August 2010 в 17:52

с гарантии ты точно не слетишь, официалы не расчихлятся...
чип на атмосфернике 1.6 тож заметна разница, тем не очень большие деньги...

0
Axis
#  Axis  18 August 2010 в 17:57

Жрать будет больше, ехать будет также :) Отсюда вывод, зачем платить деньги за то, что не приносит пользы.

Чип-туних=эффект плацебо. Перепрошившему мозг кажется, что "дааа, вот он подхват, а раньше здесь его не было"

4
Pyshka
#  Pyshka.ВАО  18 August 2010 в 18:22

Надо чиповать перепрошивать коробку и вырезать коталезатор и будет очень бодрая машина))))
Мне когда чиповали у меня весь блок повис пришлось снимать везти куда то хз где мощный комп стоял!!!!

0
c0ke
#  c0ke  18 August 2010 в 18:23

Жрать будет на литр меньше.Снимется тупка с педали.Поедет пободрее.Чиповать нужно , но только у Ежика цена вопроса несочтите за рекламу 5т.р =) А то что по поводу гарантии никто в рольфе чип неспалит , если конечно хозяин сам нераскажет))Всё сто-пяцот раз разжували на форуме лансер-клаба))
Я за чип :)

0
отредактировал c0ke, 18 August 2010 в 18:28
Opa_Opa
#  Opa_Opa  18 August 2010 в 19:17

чип на турбо двигателях - прирост 40-80 л.с. ( Зависит от злости чипа и т.д.)
чип на атмосферниках - чип + выхлоп + впуск = ~ +5-15 сил. Не больше.

Кушать бензина при чипе будет меньше при спокойной езде, при вжаривании + 1,5 - 2литра, но по моему это стоит того.

1
bender595
#  bender595  18 August 2010 в 20:10

Ни хрена меньше жрать не будет! Наоборот должна есть больше! А про коробку, что может сломаться это вообще глупость! По сути тебе ответил Devish! чипом ты настроишь машину под себя но ракетой она не станет!

0
merveila
#  merveila  18 August 2010 в 20:26

вот это мне и нужно))))) всем огромное спасибо за мнения))))

0
отредактировал merveila, 18 August 2010 в 21:24
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 20:36

тянет на низах лучше=тапку давить надо меньше=расход падает, если тапку давить, то расход остается такой же

0
bender595
#  bender595  18 August 2010 в 21:15

за счет чего тянет на низах лучше объяснить то можешь? Я думаю что за счет изменения смеси бензин-воздух. Так какого фига жрать будет меньше если мотор атмосферный! если бы был надув то другое дело

0
pavl1ck
#  pavl1ck  18 August 2010 в 22:03

за счет перераспределения момента

0
Devish
#  Devish  18 August 2010 в 23:13

глобально, все что может сделать чип на атме - это налить больше\меньше топлива в разных местах карт и подвигать углы зажигания

0
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost  18 August 2010 в 21:34

Чип тюнинг атмосферника дает прирост от 5 до 10% мощности на столь малом объеме и лошадях ты этого не почувствуешь.

0
Zoim
#  Zoim  19 August 2010 в 01:13

О каком приросте лошадей идет речь? Перепрошивка лошадей не прибавляет, она слегка поднимает момент снизу и на средних оборотах, убирает провалы, дерганья за счет увеличения вредности выхлопа и задирания углов, что повышает чувствительность к октановому числу бензина ( не ниже хорошего 95).
А термин "чип- тюнинг" пошел с некоторых типов блоков, у которых для того чтобы поменять прошивку, надо было паяльником поковырять плату и выпаять чип для собственно перепрошивки. Все современные нормальные машины сейчас перепрошиваются через специальный провод и программу, без разбора блока.
Так что термин "чип-тюнинг " применителен лишь к старым японским и немецким ведрам. В нормальных тачках идет "перепрошивка"

1
Devish
#  Devish  19 August 2010 в 11:19

молодец, именно так дела и обстоят, я где-то вверху это уже написал. Только чип-тюнинг по прежнему существует на некоторых современных ведрах, не все шьется.
Ну и есть шанс, что мощность вырастет, если по сравнению со сток прошивкой получится поднять момент наверху. Но еще раз повторюсь вся прелесть именно в поднимании момента снизу и в середине. Сверху на сток железе очень трудно найти лишние лошадки.

0
MikeKochergin
#  MikeKochergin   4 March 2011 в 10:36

Glance Service Нижний Новгород Ежик-Пых Москва лучшие прошивки делает на Lancer уже год катаюсь и ничего,только плюсы...делай.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29