История насчитывает уже 5 лет. Мы с ней не разлей вода. Очень много фантазий и желаний по поводу машины. Первые несколько лет ездил на том, что купил. Деньгов хватало только на расходники.
Мотор 1.5 GDI, вариатор, передний привод. Скукотища так-то)))
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104119/172648/sm_img-1369517_980x600.jpg)
Жил не тужил. Потом началось... Сначала заклеил салонные вставки 3D пленкой, поменял приборную панель. Поставил от Lancer IX с тахометром. Заводская была совсем унылая.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369429_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369430_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369431_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369432_980x600.jpg)
Потом произошло ДТП грузовик сбил зеркало. Пришлось ставить зеркала WRC-style
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369433_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369434_980x600.jpg)
но всё это несерьезные мелочи, мысли уходили куда-то, где на мою машину бы заворачивали шеи))) Но смысл не только во внешной привлекательности, но и в техническом совершенствовании.
Свой тюнинг я решил начать с улучшения тормозов. На тематических сайтах пускал слюни по многопоршневым тормозным механизмам. Но бюджет мой пел романсы. Для себя нашел решение в установке тормозов от Galant VR-4. Но у Galant ступицы с дырками 5/114.3, а на моих 4/100. Пересверливать грамотно отверстия на дисках возможности не нашел и купил 4 ступицы от Cedia RalliArt, у них разболтовка подходящая. И в итоге получил следующее:
Спереди 2 поршня и диск 296мм(было 1 поршень и 276мм)
Сзади дисковые невентилируемые 1 поршень(были барабанные)
было
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369435_980x600.jpg)
стало
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369441_980x600.jpg)
было
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369439_980x600.jpg)
стало
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369440_980x600.jpg)
Тормозные диски стали больше, и теперь самые маленькие диски, которые налазят, это R16.
но для этого у меня еще до покупки тормозов лежали составные диски VolkRacing CV-Pro R16/7 ET 44.
Состояние было у них не ахти. Пескоструя тоже найти не удалось(вот ничерта в нашем городе нет). вышеркал наждачкой как мог и и отдал красить порошком.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369493_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369495_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369494_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369492_980x600.jpg)
Резину для дисков выбрал 205/50R16 Federal SS595(отзывов о ней по существу мало, но с жесткой боковиной, с красивым рисунком протектора и недорогая).
Вот, что вышло:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369499_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369500_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369498_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/104099/172617/sm_img-1369497_980x600.jpg)
Но оценить результаты проделанной работы не удалось, через неделю сломался вариатор. Ну это же отличный повод поставить МКПП. В общем на сегодняшний день машина на приколе, вариатор снят, салон разобран, МКПП лежит в гараже, а я собираю всякую мелочевку для свапа. В общем двигаюсь к мечте по-немногу...
Последнее изменение истории: 31 May 2012 в 12:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.