бортовик автомобиля Белый Япошка

Lancer X 1.8 Пора обзавестись заправкой?

Пролог


Ну как то, не очень давно, я выкладывал фотки Среднего показателя расхода топлива, своего Lancer X 1.8 вариатор
Показатели были от 20 и выше=)
Мне дали совет проверить расход другим способом.
Т.е. когда загорится лампочка, залить бензина на 500-1000 рублей.
Поставить счетчик на ноль и ездить пока лампачка снова не загорится, затем посмотреть по киллометражу, сколько я проехал.
Ну и что?
Я сделал это=)

Самое интересное


Пик пик, сказал мне ланцер. Хазяина, я хоцю кушать!


24.03л залил, при цене за л.20.80- 92бензина на 500р.



На 110км, сказал Ланцер, мне хватит этих хорчей!

Я же мальчик большой, 30л на 100км, сейчас кушаю


Прошло время, и снова Пик пик, сказал мне ланцер. Хазяина, я хоцю кушать!
И сколько же мы проехали на 24л.? А вот столько...

Средний расход по приборам на момент загорания лампочки


Интересно, интересно. А повторить слабо? Да как два пальза обоссать!

Заправились...

Пик Пик...


П.С. Эти фото утеренны, но на них почти тоже, что и в первый раз.

Итог



Напрягаю свой мозг, вспоминаю математику 5 класса, и....
___?____24.03л
-------- Х ---------
100км____85.4км

? = 100км * 24.03л / 85.4
? = 28.1л на 100 км

Так что ли получается?
Автомобили: Mitsubishi Lancer X
Теги: ням ням
22
6 February 2010 в 16:57
6700
109
Последний раз отредактировал DonKOS.26rus, 5 March 2010 в 00:04
109 комментариев:
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus   6 February 2010 в 17:01

охренеть))каенн турбовый столько ест))

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:01

Так вот думаю, может взять?=)

2
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus   6 February 2010 в 17:04

вполне можешь позволить))зато оправданный расход!;)

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:03

как бы нихуяс О_О
че за траглодит? проверьте датчик МРВ
или ДПДЗ
чето жесть, я на 25ти литрах неделю езжу блин

2
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:07

В апреле поеду на практику, в родные пинаты. Там сервис в котором брал,
вот заеду, пизденки им поотрываю. Пусть проверяют.

0
izumRud
#  izumRud   6 February 2010 в 18:15

офигенно тебе, если ты столько ездишь)) мне 25 литров хватает дня 3, ну максимум жестко на 4 :)

0
Dim_Son
#  Dim_Son   6 February 2010 в 17:04
Ебаться страться у тебя под капотом 5 литров что ль? =)
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:05

Да! Замоскированные от налоговой, под 1.8=)

2
Dim_Son
#  Dim_Son   6 February 2010 в 17:11

ну если тока так)

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:05

5 литров столько не едят=)
Fx35 и Q7 4.2Fsi едят меньше, точно знаю=)
даже тахо 5.7 жрет скромнее

1
Dim_Son
#  Dim_Son   6 February 2010 в 17:07

так, ну пусть у нас тада будет 5.0 biturbo =)

0
Lossless
#  Lossless   6 February 2010 в 17:07

Если Машина на ХХ стоит долго прогрев..либо просто ожиданием каво нибудь..
Он сгоревший бензин за это время расчитывает...на количество проеханных км..
Если стояли много,а ездели мало то и расход будет высокий.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:11

Ну два раза один и тот же расход.
Щас еще залил и обнулил. Посмотрим что покажет.

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:12

это то само собой, но человек замерил не по компьютеру, машина действительно ест 28 литров.

0
Fizik
#  Fizik   6 February 2010 в 17:11

Такое ощущение, что у тебя расход идет даже когда машина выключена), у тебя случаем не трансформер?ночью не катается сам по себе?)

3
Dim_Son
#  Dim_Son   6 February 2010 в 17:13

Ты протечки не замечал?

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:14

Не. Думаю это исключенно.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:14

Я только понять не могу. По трассе нормально показывает
10.2 при спокойной езде, 10.8 при пиздюляторах.
Почему в городе так? хз

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:14

у меня 10.2 - 11.8 на 16 в зимний сезон, и 12.8 лето на 18

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:15

но чип

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:17

!
5.9-6.5 лето
6.5-7.5зима=)
1.5 (~120hp)

и 4.9-7.5 лето
6.0-11.0 зима
1.6 (122hp)
=)маленькие двигатели, экономичный стиль езды, без тошноты

0
yakimono
#  yakimono   6 February 2010 в 17:16

У меня вопрос ты передачу переключаешь может на 6000 оборотах или что?? =))) Иди сдай его официальным обратно...У меня на 210 расход 20,5л! =))

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:20

У меня вариатор.
И кстати. Я такую тенденцию заметил, что когда пиздюлей ему даю, он меньше жрет чем когда спокойно езжу)

0
HoBiTu
#  HoBiTu   6 February 2010 в 17:16

да по любому пи**т датчик, у меня он тоже постоянно всякую хрень показывает из разряда - утром бензина на 110 км, проезжаю 5 км - он уже пишет на 70. проезжаю еще 5 км - у него уже на 130, приезжаю на заправку, когда написано рефьюил - на штукарь даже не влезает
тупое японское животное

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:17

Он по городу так с салона жрет.
Думал и в салоне говорили, что скорее всего компьютер наебует.
Но карман то мой меня не наебет!

0
HoBiTu
#  HoBiTu   6 February 2010 в 17:46

ну а не может быть такого, что ты приваливаешь на заправку, когда у тя ноль бак показывает, а на самом деле у тя еще литров 20 в баке? у меня стабильно такая хрень

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:21

Заплюсуйте тему плиз. Хочу чтоб увидели все владельцы ланцеров. Может у кого было такое.

1
Pilot177
#  Pilot177   6 February 2010 в 17:25

а как же ты тогда катаешь на таком расходе?иль у тебя ссзади квасная бочка на фаркопе с бензином ))))))))

0
olegik
#  olegik   6 February 2010 в 17:26

езжай к офицалам ,либо купи во весь багажник дополнительный бак=))) а ха ха

0
Acid
#  Acid   6 February 2010 в 17:34

полюбас официалы так и скажут)

0
K
#  K   6 February 2010 в 17:35

лямбда, датчик расходометра воздуха....

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:35

Я мало езжу. в будни только с института домой и обратно.
В принципе на неделю хватает, и не так замечаешь.
А вот когда приезжаю в родные Минеральные Воды, и движуха целый день, 300-400р. в день на бензин уходит

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:36

Да я мля алигарх=)

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:36

это нормально. у тя расчет с момента остановки. поначалу цифра большая, потом поездишь, все ок. у меня и 50 литров показывал. здесь нет никакой неисправности. это лансер.)

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:38

Я же не по компьютеру результат даю.
Я же киллометраж замерил.
Или думаешь пробег тоже брешит?

0
Dim_Son
#  Dim_Son   6 February 2010 в 17:53

МКАД 109 км =)
залей бензинчика, проехай и посмотри на датчики....расход бензина и киллометраж

0
Bart
#  Bart   6 February 2010 в 17:36

Мой Суб ест 22 если пиздюлей давать

0
TakHaDo
#  TakHaDo   6 February 2010 в 17:36

По городу средний 11, пробке 13 максимум, трасса 9-10. А так если давить то все 18-20 будут
вариатор 1.8

0
Acid
#  Acid   6 February 2010 в 17:40

Да ну нафик такие дела, вы мне сейчас всю малину потопчите. Я ток собрался жопель сменить на улан, а тут такие подробности))

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:43

у этого просто 5.5 битурбо. =)
обычно все нормально

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:44

фточку))

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:45

Машина отличная. Сегодня выехал с мойки, как дал тапку, гребет супер! Только думаю, нахер машину мыл=)))))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   6 February 2010 в 17:44

А я всё мечтаю о борт.компе... Та найух он нужен, без него спокойней xD

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:46

кстати. вообще - то, неплохо бы 95 заправлять, а не 92. так, есличо.

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   6 February 2010 в 17:52

та в наших краях 95 и 92 почти ничем не олтли чается

0
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:54

95 и 98 - факт. не не 92

1
Пряник
#  Пряник.GC8  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:59

вот я прям всюду с вами буду соглашаться=)
+1
95ый есть 95, хотя бы потому, что он неэтилированый.

1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:03

= )

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:05

кстати по поводу этила.. он как раз может впустую прорабатывать.. вот и будет такой расход, еще и форсунки говном покроет.
оно вам надо? соблюдайте правила эксплуатации машины.

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:30

ясненько

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:48

Говорят что 95 в наших краях, похуже солярки будет.

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:50

а у нас на заборе вон че написано...

найдите приемлемую заправку, и лейте то, что требует машина, а по паспорту она хочет есть 95ый.

1
o-ren
#  o-ren.OLD   6 February 2010 в 17:53

ну, какбэ тачка под 95 и выше заточена... по индикаторам, смотрю, у меня на половине бака, в среднем, расход показывает на 200 - 240 км пути. я оч резко вожу, и..какбэ..у тебя пол бака на 100 - это ... слушай. заправься на нормальной заправке 95. два дня поезди и посмотри результат.

дело явно не в машине.

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:55

может и в машине например ДМРВ или лямбды, или ДПДЗ...

но по бензину конечно тру.
я на финизавре fx35 если вжигаю, то он есть меньше... выше 26 никогда не поднималось

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 17:58

да хуйня это все.

тема в том, что все равно, что на ауди с пневмой вкорячить 19 диски, и говорить - че та она ся нестабильно ведет.
вам проще поверить в лямбды на новой тачке с никаким пробегом, чем тупо сменить бензин. и хотя бы заливать то, что положено. начнем с этого.

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:01

лансер - топорная машина, там ломаться нечему. всему есть свое, причем, довольно простое объяснение.
проблемы с расходом у нас возникали ток при чиповке.. ито все оч быстро корректировалось

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:02

да ни хуйня не разу, бывают косячат, а когда дмрв неисправен, там такие расходы что абасаца, и едет хуже машина..
а технику эксплуатации надо соблюдать, это верно, я в ведрышко даже 95ый лью, ибо положено.

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:05

конкретно по этим машинам у меня достаточный опыт

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:08

из любых правил бывают исключения

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:11

ага. и вот оно, когда ответ очевиден. исключение - это когда чувак все соблюдает, а оно все равно никак. а когда делает по своему, потому что конструкторы на заводе там мудаки все сидят, а потом разводит руками - в чем же проблема? это уже не исключение из правил, а следствие неправильной эксплуатации.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:16

Верю, правы вы.
просто брат до нынешнего лета лил в королку 92ой точно так же, проблем не было, за исключением того что не ехала вообще.
я уже как бы писал о том что надо соблюдать правила эксплуатации.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:13

Докатаю этот бак и залью 95.
Проверил.

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для DonKOS.26rus   6 February 2010 в 18:17

не залью, а три дня покатайтесь на нормальном 95.) не обеднеете, а проблема, скорее всего, решится

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:32

Так чтоб покататься на норм 95, надо 92 выкатать. Если смешаю, видного результата то не будет

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для DonKOS.26rus   6 February 2010 в 18:34

ну да - да, естественно

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus   6 February 2010 в 17:52

К врачу!

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi   6 February 2010 в 17:55

Сменить заправку не пробывал?

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 18:02

Во время двух этих экспериментов, были две разные заправки.
Результат на лицо

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:04

на карман=)
лейте 95ый, по деньгам вы разницы не почувствуете, ибо при нормальных условиях на 95ом расход ниже ровно на столько, чтобы вы не чувствовали переплаты.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 17:59

Попробую.

А про чудодейственные вещества бензина я знаю. Я в мерса Ц класса 97года, лил на 300р. 95 на 200р 98
Летал как пушка=)))
На 92 толкать приходилось на подъем=)

0
Архангельский
#  Архангельский   6 February 2010 в 18:06

Борт комп хорошо тарировк бака делать надо

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 18:11

Чет не понял что тут написано. Расшифруйте плиз)

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:15

компу не надо верить.
по баку замеряйте=))))

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:16

http://www.toplivomer.ru/

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:34

Прикольная штука, только например мне она не поможет, у меня два бензобака и щуп попадет только в один =)

0
izumRud
#  izumRud  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:30

то что компу верить не надо, это точно)

вот у друга на Альмерке 1.8 N16 расход летом 25 литров по борт комп, БРЕД!!! на самом деле жрет при топке литров 12-13, у самого такая же)

извиняюсь за тупой вопрос, но что такое вариатор???

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для izumRud   6 February 2010 в 18:36

коробка это=) http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
да да ссылка на драйв, у них просто описан его принцип нормально=)

0
izumRud
#  izumRud  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:42

Ааа...теперь понятно, обычная коробка CVT)))

спасибо за ссылочку))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для izumRud   6 February 2010 в 18:47

cvt это название вариатора.
у них есть немного разные принципы работы.

0
izumRud
#  izumRud  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 18:52

ну тогда скажем в общих чертах, все это CVT)))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для izumRud   6 February 2010 в 18:59

нет, CVT это один из них

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для izumRud   6 February 2010 в 18:45

А что вообще лучше, вариатор или обычный автомат?
Я собственно то и купился на этот вариатор.
Все его расхваливали.
А звук от него, как будто на тролейбусе едишь)))

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для DonKOS.26rus   6 February 2010 в 18:46

потому что он без запаса работает. на пределе. коварная штука на выездах или больших скоростях.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:52

Поясни.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 19:02

какого запаса?=)
если на него ставить охлаждение то нормально он себя ведет на больших скоростях, а с выездами то что?
цепь по клину гоняет за счет центробежной, в чем трабл то? в том что всегда одна часть под нагрузкой?

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:39

Википедия говорит: =)
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, скутеры, конвейеры, металлорежущие станки, мешалки и др.
Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.

0
o-ren
#  o-ren.OLD  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:42

ага. и ещё одна трактовка. вариатор - эта такая фигня, которая, по мнению представителей рольф импорт, стоит столько же, сколько сама машина, на которую он установлен.

0
izumRud
#  izumRud  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:43

ха ха ха!!! концовка убила))))
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 19:01

Слышал от друга, что у его знакомого он на цивике навернулся, и цена была нереальная, что пришлось механику ставить.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для o-ren.OLD   6 February 2010 в 18:34

Спасибо=)

0
Архангельский
#  Архангельский   6 February 2010 в 18:26

Смотри компики не совсем умные =)Чтоб понимать расход правильно они ориентированы на напряжение при определнном количестве топлива в баке ( не напряжение бортовой сети - не путать)

Чтоб оттарировать бачок надо три раза пол машины разбирать что б замерить напряжение.
Бак полный,Бак-половина,Бак ноль. 3 характеристики с определенной напругой задаются в бортовик и дальше он от этого пляшет.

0
FatalError
#  FatalError   6 February 2010 в 18:54

мммм ну я как понял постоянно жаришь. так так и 40 литров на 100 будет. :) у меня расход 10-14. но 2 литра, есть запас.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 19:04

По саратову не пожаришь=)
Плетешься в пробке 40-50 км.
Реально в будни нет мест, где можно придавить на газ.

0
Пряник
#  Пряник.GC8   6 February 2010 в 19:05

зато в Мск этого места хоть жопой жуй ^_^
особенно в будни, особенно в часы пик.

0
FatalError
#  FatalError  для Пряник.GC8   6 February 2010 в 19:11

тогда понятно почему такой расход. Сочувствую. не думаю что на другой машине будет что-то координально другое в плане расхода! Бери смарт ))) ему ватку нюхать тока)))

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для FatalError   6 February 2010 в 19:16

В плане?

0
FatalError
#  FatalError  для DonKOS.26rus   6 February 2010 в 20:13

600 кубов :) бака хватает на две недели)))))

0
adrenaline-V8
#  adrenaline-V8   6 February 2010 в 19:07

4.2 на автомате меньше ест, лямбду тоже проверь если она есть в нем =)

0
Eifir
#  Eifir   6 February 2010 в 20:02

Когда выбирал авто, тоже рассматривал лансер Х, была возможность покататься пару дней на 1.8 с ручной коробкой, очень старался быть экономичным кушал лансерок 10,5, когда ездил как обычно особо не нарушая, но и не втыкая позади пенсионеров расход 13-14, одна из причин по которой в итоге машину не взял х.з. о чём думают мотористы в митсубиси, но по-моему мнению расход для такой мощности не очень нормальный!

0
TECH
#  TECH.78rus   6 February 2010 в 21:41

Нифига себе сколько жрёт......

0
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли   6 February 2010 в 21:44

Проверь расход не по лампочке, а заправь полный бак, обнули пробег, а потом ещё раз полный бак и посмотри по чеку сколько влезло литров и раздели на пробег. Немного точнее будет чем по борт.компьютеру мерить.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   6 February 2010 в 22:23

Ты че, не смотря в блог, коммент написал?=)))
Я так и сделал.

0
Ярлыч Трулли
#  Ярлыч Трулли   8 February 2010 в 10:22

Мне дали совет проверить расход другим способом.
Т.е. когда загорится лампочка, залить бензина на 500-1000 рублей.
Поставить счетчик на ноль и ездить пока лампачка снова не загорится, затем посмотреть по киллометражу, сколько я проехал.

Я вижу что другое написано ))))) На лампочку и бортовой компьютер не нужно смотреть, только километраж. Борт.компьютер вообще предательски изменчивая штука ))))

0
пупсик
#  пупсик   6 February 2010 в 22:16

слишком большой расход. попробуй отключить датчик массового расхода воздуха (или измеритель вакуума во впускном коллекторе) и поездить без него. замеришь расход. если упадет сильно - поменяешь именно его.

0
пупсик
#  пупсик   6 February 2010 в 22:24

у мя на пятнахе такая же хуйня была когда я ДМРВ поставил неправильный. там таблица была немного сбита... ну не суть. короче типа неисправный датчик. вот тогда она жрала по городу ололо 13+ литров как нехуй срать. а щас за десятку сложно вылезти. можно в 6 литров на сотню уложиться.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  22 January 2011 в 01:07

это что то писец какой то) в питер ездил у меня вышло по бортовому компу
1609км при среднем расходе в 7,2литра на 100
обошлась поездка в 2600 а при твоем расходе в жизнь не поехал бы.. это ж 11косарей пришлось бы выложить.. ппц

0
GoodYear
#  GoodYear   1 February 2011 в 01:59

а вы не подумали что наёбывают на заправках?)

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  12 April 2012 в 11:28

У меня лансер жрет 7.5 на 100км , заливаю по 50 литров хватает на 680-740 км

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29