Доброго всем времени суток!
Спасибо всем тем кто подписан и подписывается на Япончика и следит за этой машинкой =)
Простите меня за мой русский язык,
я не изучал русский в школе…
Одного солнечного дня я с папой поехали смотреть машыны в Львов и прошло где-то пол дня и ко мне позвонил друг и сказал что он знаэт что одна девушка, владелеца Лансера, жена какого-то бизнесмена может продать его в хорошем состоянии…
Мы поехали посмотреть и к концу дня я уже ехал в Тернополь по убитой украинской трассе…формально ета машина папы но я ею пользуюсь…но машына реально била хорошенькой.
Сейчас я очень доволен покупкой и надеюсь что ета машына будет хорошым другом)
И так по техн. данным:
Комплектация Mitsubishi Lancer IX Invite + Instyle
Число мест, включая место водителя – 5
Снаряженная масса, кг:
Без дополнительного оборудования – 1205
С полным комплектом дополнительного оборудования – 1248
Полная масса, кг – 1770
Габаритные размеры:
Длинна, м – 4535
Высота, м – 1445
Ширина, м — 1715
Минимальный радиус поворота, м:
По крайней точке кузова – 5,5
По переднему колесу – 5,0
Максимальная скорость, км/ч(с которой я ехал) – 190/184
Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч – 11,5/10,0
Расход топлива по:
Городскому циклу л/100 км – 8,8/10,0
Загородному циклу л/100 км – 5,5/6,8
Двигатель
Модель – 4G18(SOHC)
Тип – Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом
Число и расположение цилиндров – Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 76,0х87,3
Рабочий обьем, см3 – 1584
Максимальная мощность л.с. – 110
Максимальный крутящий момент, Н-м – 150
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин – 4000
Трансмиссия
Сцепление – Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления – Гидравлический
Коробка передач – Механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Модель КП – F5M41-1-R7B5
Ходовая часть
Передняя подвеска – Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости, обладает еффектом пассивного подруливания
Тормоза
Рабочие тормоза:
Передние – Дисковые с плавающей скобой, вентилируемые
Задние – Дисковые с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов – Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с електронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)
Кузов
Тип – Седан цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобьемный
Установлено:
-красная подсветка под ноги, спереди.
-би-ксеноновые фары.
-тормоза BOSCH.
-заменены задние фары.
-магнитола JVC.
-оригинальные лансеровские диски R15.
-резина:
зимняя MATADOR
летняя GOOD YEAR
Последнее изменение истории: 28 February 2012 в 23:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.