Подготовка к антикоррозийному покрытию и замена генератора
Пожалуйста после прочтение поста не забутить отметьтесь в комментариях или в опросе, спасибо =)
пару недель назад сломался генератор, снять его целая проблема да и найти б/у тоже. сломанный решил не капиталить еще раз т.к. после последней переборки он прошел всего 5000 км а денег за переборку я отдал 4500р., сейчас говорят сгорел диодный мост какой то.
нашел генератор б/у с контрактного мотора 120А.
в связи с выше изложенным загнал машину в сервис к друзьям (реклама www.mitsubrik.ru/) для замены генератора. проварки задних лонжеронов и антикора.
снял генератор и поставил б/у с контрактного мотора 120А:
снял выхлоп, кардан, задний подрамник и редуктор
снял бак, поменял в баке фильтр бензонасоса
перепресовал сайлентблоки дифференциала и сайлентблоки дифференциала задние
разобрал редуктор и промыл его
теперь ждем сварщика)
Опрос или комин, а лучше сразу оба =)
На этот раз пост был достаточно интересным?
- Да, очень понравилось (73% — 8 голосов)
- Нет, не пиши больше =/ (0% — 0 голосов)
- Не чего не понял, но картинки интересные =) (27% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.