бортовик автомобиля Челленджер

Правильные ПТФ Hella с возможностью регулировки

Недели три назад прикупил себе ПТФ Hella MicroDE. На МЛК у многих стоят. Но для установки они изготавливали новый кронштейн. Но к сожалению у него отсутсвует возможность регулировки не снимая. Для регулировки света нужна яма и снятие пыльников.
Меня это в корне не устраивало.
Но недавно Bogdan4ik подкинул мне ссылочку с фото хеллы на родном кронштейне.
И меня енто приятно порадовало.
Ну а теперь, как все реализовывал.
Разбираем родные туманки. Нам нужна будет передняя часть и задняя, Среднюю часть с линзой, и крышечку где ставиться лампа откладываем в сторону.
Берем в руки напильник и начинаем творить…
Сначала протачиваем пазы под выступы крепления в передней части, а затем обод на передней части, чтоб хелла входила до конца, и линза была на том же уровне что и у оригинальной ПТФ.

Вот такие пазы нужно выточить

А вот обточенный обод

Примерка передней части
Далее принимаемся за заднюю часть родной ПТФ.
Берем сначала болгарку в руки и отсекаем все лишнее.
А далее обрабатываем напильником.
И вот что у нас должно получиться

Далее можо собирать противотуманку.

А вот так уже вглядит на кронштейне


Для противников колхозного ксенона, можете сравнить свет штатной туманки

со светом туманки Hella mocro DE. для тех кто в танке, смотреть выше световой границы. На штатной очень большой засвет, на хелла стена выше границы не освещена.

Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
0
25 February 2012 в 17:26
1538
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29