Дросель, установка пятака
Ну вот и настало время для установки пятака который был приобрете в связи с тем что были повышенные обороты, которые не регулировались.
По сути ничего сложного нет, по этому много не делал фото.
Изначально нам придется снять корпус дросельной заслонки с машины.
И получится примерно так. Чтоб не выливалась ОЖ, я в шланги запихал болты, что видно из фото.
А вот снятый узел дросельной заслонки на столе.
Далее чтоб снять грамотно пятак, без всяких высверливаний и вытачиваний пазов для шлицевой отвертки нам понадобиться вот такой инструментик. типа дремель.
вот им аккуратненько стачиваем часть резьбы вплоть до оси дросельной заслонки, т.к. япы чтоб болты не раскрутились развальцевали резьбу.
Как стачили, подбираем отвертку под болты., чтоб она плотно входила в шляпку болта. И откручиваем болтики.
Далее прилагаем небольшое усилий, выдавливаем заслонку с оси, и вот она у нас в руках.
Ну вот и все, сборка происходит в обратном порядке.
Ну а далее проводим обучение рхх, и настройку оборотов двигателя, я ее проводил по ноуту, через шнурок.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.