Когда появилась версия с полным приводом, был безумно рад, планировал покупку на весну 2009, но октябрьская акция с понижением цены сделала своё дело и я купил его, правда приорететным цветом был белый, но белые шли только с вариатором и ждать ещё пару месяцев надо было, а мне надо было механику, а такая была в наличии, вот взял серебро и не жалею, этот серебристый цвет после черного, одно наслаждение!
*
До покупки машины было задумано, что внешний вид будет переделан очень сильно, подбирали за бугром обвесы, что и где прикупить . . было принято решение приобрести у ACCOLADE обвесик с расширением под названием EVO X CONVERSION, но всё равно были сомнения, так как они очень долго пересылают свои детали в Россию, но по качеству "почти" не было претензий, до момента пока наша покупка предстала перед нашими глазами
**
Вот что установлено в этой машине:
— Сделана полная шумоизоляция (моё мнение, не делайте так, машина прибавила в весе почти 100кг., а результат не обрадовал)
—
— Акустика компонентная Kicker RS 65.2 x 2
— Усилитель автомобильный Kicker ZX1000.1
— Усилитель автомобильный Kicker ZX650.4
— Мультимедийное головное ус-во Clarion МАХ685БТ
— Под головное ус-во была куплена рамка 2 DIN от штатной навигации, которая входит в комплектацию авто в америке.
— Межблочный кабель Stinger SBT17
— Провод силовой Stinger 0 Ga
— Провод силовой Stinger 4 Ga
— Емкость 5F Stinger SPC-505
— Колба с предохранителем 200А
— Дистрибьютор Stinger SHD 21
— Динамик SUB Kicker 12L74 (грилья пока нету :)
— Камера заднего вида Challenger RV-C mini
— ТВ-тюнер ABSOLUT
— Антенна Challenger ANT-2000 в бампер
—
— Для задних пасажиров монитор в подголовник
— Диодная подсветка дверей на открытие белая
— Диодная подсветка салона красная
— Диодная подсветка бардачка красная
—
— Перетянуто в салоне всё что было светлого цвета — в черную алькантару, это потолок и стойки, пластик был перекрашен под цвет алькантары.
— Руль ЭВО Х с кнопками круиза и аудио
— Круиз контроль
— Электро замок багажника оригинальный митсу, подключен к сигналке на открывание.
+ электро замок багажника открывается с родного трёх-кнопочного ключика
— ксенон 5000к задний ход 2шт
— Диодная подсветка багажника белая
— Диодная подсветка ниши запасного колеса белая
—
— Диодная подсветка подкапотного пространства белая
— Установлен гелевый, хотя он не какой и не гелевый — этот аккамулятор OPTIMA YELLOWTOP
— ЧИП тюнинг от Glance (Нижний Новгород)
— Активация штатной сигнализации (мимо Уфы ехал Kevin он же Евгений)
—
— Стабилизатор напряжения + разминусовка Raizin
— задние стойки от аута икс эль и пружины от него же
— Спортивная винтовая подвеска XYZ на лето
под занавес 2009ого заказал и оплатил винты, фирма производитель XYZ — выбрал по следующим причинам:
цена нормальная + местная гарантия + комплектующие ну если что, ремонт в Москве, да и у нас в Өфө есть представители :)
для безболезненной установки винтов был переделан немного багажник, чтоб можно было добраться до мест крепления
***скажу, что винты XYZ скорее всего для трека очень даже хороши, для города тоже очень удобна для агрессивной езды, но для моего 4WD задние винты слабоваты!
— Передние фары с Bi-модулями HELLA
— 21 октября 2009 года прикупил передние 4етырёх поршневые суппорта JBT
— 27_10_2009 машина ушла в город Тольятти в www.mv-tuning.ru на глобальную переделку внешнего вида, где хозяйничает мой друг и товарищ Михаил!
вот так вот, началась мега лепка и преображение моего авто
— Недалёкое будущее:
Готовлюсь перейти на тормоза — перед будет 355мм., а зад 300мм
Последнее изменение истории: 22 January 2010 в 00:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.