бортовик автомобиля "L.A.N.C.E.R" →
Смотравчанам доброго времени суток!
После ремонта и установки на машину рулевой рейки: http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/137602/
пропал сигнал и загорелась лампа SRS!

Попыток разобрать или просто снять руль было целых три, поддался естественно на последней (бог ведь любит троицу)))
В первый раз начал не те болты крутить, пытался отсоединить подушку от руля но ни хрена не вышло.
Во второй раз полез в нет начитался умных постов и форумов и полез уже со знающей физиономией, взял шестигранник на 8 (нашел у папика в гараже какой-то еще наверно Советский))) Начал откручивать, не могу сорвать, взял 30см трубочку усилие чтоб увеличить, начал тянуть болт стоит на месте а шестигранник скрутился как сверло...((( затянуто там прилично )))
В третий раз уже купи новый фирменный шестигранник, ту-же трубочку и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А теперь в подробностях для тех кому интересно!
Порядок выполнения операций:
1-Отключаем клему от АКБ


и на всякий случай разъемы в нижней части руля под крышкой!
2-Предварительно замкнув руль и вынув ключ из замка находим с левой стороны руля примерно по середине есть отверстие, там внутренний шестигранник, вставляем туда наш шестигранный вороток на 8мм. (желательно дорогой крепкий)

И начинаем откручивать, главное сорвать с момента затяжки а дальше и без трубки крутиться!
Выкручивать до предела, потом вытащив вороток услышите как болт внутри отверстия опустился в низ!
3-Вот теперь только аккуратно потяните пошатывая руль на себя,


если не идет необходимо подстучать по самой баранке и пробовать стягивать руль!

Сняв руль аккуратно положите где-то рядом в салоне, и приступайте к следующему!
4- Для снятия катушки часовой пружины необходима тонкая фигурная отвертка: откручиваем кожух рулевой колонки (два винта по бокам регулировочного рычага Р/к. Раздвигаем переднюю часть кожухов для доступа к еще двум болтам крепления катушки часовой пружины к Р/к. Выкручиваем болты крепления катушки и отсоединяем фишки проводов в нижней части, снимаем катушку с Р/к и получаеться вот-так:

5-Далее в смотрите по ситуации или меняйте на новую пружину стоимостью 190$ или потратьте пол часа с паяльником, найдите обрыв, запаяйте и вперед! За 40 минут вместе со снятием и установкой с экономил почти 200$
Смотрите фото, далее без комментариев.





В кратце поясняю: это катушка (шлейф) с задействованными тремя проводами, один сигнал а два других подушка безопасности. Перед снятием руль и колеса должен стоять по направлению строго вперед! Там намотано всего 6 витков, должно быть 3 в одну и 3 в другую. На роликовом колесике есть один ролик со специальным направляющим рядом, вот между этим направляющими роликом надо прокладывать уже запаяный шлейф часовой пружины!
За дополнительной информацией обращайтесь подскажу, если в курсе!
Всем огромное спасибо кто до читал до конца, за внимание оказанное моему посту!

А так же за + и комменты!
Загорелся SRS или Ремонт шлейфа часовой пружины
Смотравчанам доброго времени суток!
Пишу с надеждой что данная инфа кому-то точно пригодиться, я лично гуглил и подобного не находил
(так как руль до рестайлинговый четырех спицный - на редкость)!

После ремонта и установки на машину рулевой рейки: http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/137602/ пропал сигнал и загорелась лампа SRS!

Попыток разобрать или просто снять руль было целых три, поддался естественно на последней (бог ведь любит троицу)))
В первый раз начал не те болты крутить, пытался отсоединить подушку от руля но ни хрена не вышло.
Во второй раз полез в нет начитался умных постов и форумов и полез уже со знающей физиономией, взял шестигранник на 8 (нашел у папика в гараже какой-то еще наверно Советский))) Начал откручивать, не могу сорвать, взял 30см трубочку усилие чтоб увеличить, начал тянуть болт стоит на месте а шестигранник скрутился как сверло...((( затянуто там прилично )))
В третий раз уже купи новый фирменный шестигранник, ту-же трубочку и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А теперь в подробностях для тех кому интересно!
Порядок выполнения операций:1-Отключаем клему от АКБ


и на всякий случай разъемы в нижней части руля под крышкой!
2-Предварительно замкнув руль и вынув ключ из замка находим с левой стороны руля примерно по середине есть отверстие, там внутренний шестигранник, вставляем туда наш шестигранный вороток на 8мм. (желательно дорогой крепкий)

И начинаем откручивать, главное сорвать с момента затяжки а дальше и без трубки крутиться!
Выкручивать до предела, потом вытащив вороток услышите как болт внутри отверстия опустился в низ!
3-Вот теперь только аккуратно потяните пошатывая руль на себя,


если не идет необходимо подстучать по самой баранке и пробовать стягивать руль!

Сняв руль аккуратно положите где-то рядом в салоне, и приступайте к следующему!
4- Для снятия катушки часовой пружины необходима тонкая фигурная отвертка: откручиваем кожух рулевой колонки (два винта по бокам регулировочного рычага Р/к. Раздвигаем переднюю часть кожухов для доступа к еще двум болтам крепления катушки часовой пружины к Р/к. Выкручиваем болты крепления катушки и отсоединяем фишки проводов в нижней части, снимаем катушку с Р/к и получаеться вот-так:

5-Далее в смотрите по ситуации или меняйте на новую пружину стоимостью 190$ или потратьте пол часа с паяльником, найдите обрыв, запаяйте и вперед! За 40 минут вместе со снятием и установкой с экономил почти 200$
Смотрите фото, далее без комментариев.






В кратце поясняю: это катушка (шлейф) с задействованными тремя проводами, один сигнал а два других подушка безопасности. Перед снятием руль и колеса должен стоять по направлению строго вперед! Там намотано всего 6 витков, должно быть 3 в одну и 3 в другую. На роликовом колесике есть один ролик со специальным направляющим рядом, вот между этим направляющими роликом надо прокладывать уже запаяный шлейф часовой пружины!
За дополнительной информацией обращайтесь подскажу, если в курсе!
Всем огромное спасибо кто до читал до конца, за внимание оказанное моему посту!

А так же за + и комменты!
Полезна для Вас информация?
- Да без условно, спасибо! (88% — 22 голоса)
- Нее мне 200$ не жалко, лучше пусть новую на станции ставят! (12% — 3 голоса)
Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
26 September 2011 в 01:21
Последний раз отредактировал Rudenko86, 26 September 2011 в 01:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.