бортовик автомобиля "L.A.N.C.E.R" →
Как я уже писал, потекла рулевая рейка на ЛАНСЕРЕ,http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/136071/
Узнал цены на ремонт и снятие с установкой. Получилось: ремонт 250баксов (это если отдаешь свою рейку, а тебе в замен дают восстановленную с гарантией пол года или 20тыс/км.).
А снятие/установка стоит 100$! Так что было решено снимать и ставить рейку самому!
Хочу рассказать порядок операций по снятию РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (может кому и пригодиться)
C утра в субботу, часов в 9 полезли с папиком под машину, а вылезли около пяти часов вечера))) скажу сразу, в Лансере более козлячего места просто нет, столько гемора я себе даже не представлял!!! На 2108 ТАЗике я до обеда снимал - менял рем-комплект и ставил на место, и это все за часа два ну максимум три, если шпильки по срываешь)))
Вообщем рассказываю по порядку че надо снимать, (может кому пригодиться)!!!
-Вывешиваем машину на двух домкратах над ямой (предварительно сняв передние колеса)
-Снимаем защиту двигателя,
-Откручиваем и снимаем приемную трубу выхлопного коллектора (она под подрамником, кстати на ней стоит какой-то датчик, который должен открутиться, но не хрена откручивается, перекусываем провода, при установке соединишь и за изолируешь)))
-Откручиваем и вытягиваем центральный болт крепления передней и задней опоры двигателя,
-Откручиваем продольную планку от передней балки и от подрамника, и снимаем её вместе с передней опорой,
-Мотор остается висеть на поперечных (правой и левой опорах)
-Выпрессовываемым рулевые наконечники из поворотных кулаков ступицы,
-В салоне под педалями откручиваем карданчик рулевой колонки от рейки (болт крепления необходимо вытащить)
-Начинаем снимать подрамник:
-Откручивать сначала поддерживающие (самые задние болты крепления к кузову)
-Выкручиваем следующие болты которые крепят подрамник через сайлентблоки к кузову,
-Подрамник остается висеть на верхних креплениях.
-Снимаем трубки обратки с бачка и подачи с насоса ГУР.
-Подставляем под подрамник подставку (я поставил пенёк с тремя досками) чтобы по мере откручивания гаек верхнего крепления подрамника он не упал на голову и руки не передавил))) Ну можно в принципе если один будет его держать а второй будет откручивать, и плавно опускать до полного вывешивания подрамника вместе с рейкой,
-Подрамник остается висеть на шаровых опорах,
-Откручиваем корпус задней опоры двигателя и снимаем его, под ним два болта крепления рейки к подрамнику, и правее хомут тоже крепления рейки откручиваем и снимаем,
-Откручиваем крепления трубок от подрамника,
-Выводим рейку вместе с тягами, наконечниками и трубками сначала в право под рычаг а потом влево достаем из под автомобиля!
Вот такой гемор, и только тут становиться ясной и обоснованной цена на снятия/установку)))
Но от понимания кошелек толще не становиться так что собирать буду тоже сам!
Надеюсь этот пост кому-то окажет помощь, лично я искал подобную инструкцию целую неделю, гуглил и бесполезно!
Всем спасибо за внимание к данному посту!
Снятие потекшей рулевой рейки
Всем доброго времени суток!
Как я уже писал, потекла рулевая рейка на ЛАНСЕРЕ,http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/136071/
Узнал цены на ремонт и снятие с установкой. Получилось: ремонт 250баксов (это если отдаешь свою рейку, а тебе в замен дают восстановленную с гарантией пол года или 20тыс/км.).
А снятие/установка стоит 100$! Так что было решено снимать и ставить рейку самому!
Хочу рассказать порядок операций по снятию РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (может кому и пригодиться)
C утра в субботу, часов в 9 полезли с папиком под машину, а вылезли около пяти часов вечера))) скажу сразу, в Лансере более козлячего места просто нет, столько гемора я себе даже не представлял!!! На 2108 ТАЗике я до обеда снимал - менял рем-комплект и ставил на место, и это все за часа два ну максимум три, если шпильки по срываешь)))
Вообщем рассказываю по порядку че надо снимать, (может кому пригодиться)!!!
-Вывешиваем машину на двух домкратах над ямой (предварительно сняв передние колеса)
-Снимаем защиту двигателя,
-Откручиваем и снимаем приемную трубу выхлопного коллектора (она под подрамником, кстати на ней стоит какой-то датчик, который должен открутиться, но не хрена откручивается, перекусываем провода, при установке соединишь и за изолируешь)))
-Откручиваем и вытягиваем центральный болт крепления передней и задней опоры двигателя,
-Откручиваем продольную планку от передней балки и от подрамника, и снимаем её вместе с передней опорой,
-Мотор остается висеть на поперечных (правой и левой опорах)
-Выпрессовываемым рулевые наконечники из поворотных кулаков ступицы,
-В салоне под педалями откручиваем карданчик рулевой колонки от рейки (болт крепления необходимо вытащить)
-Начинаем снимать подрамник:
-Откручивать сначала поддерживающие (самые задние болты крепления к кузову)
-Выкручиваем следующие болты которые крепят подрамник через сайлентблоки к кузову,
-Подрамник остается висеть на верхних креплениях.
-Снимаем трубки обратки с бачка и подачи с насоса ГУР.
-Подставляем под подрамник подставку (я поставил пенёк с тремя досками) чтобы по мере откручивания гаек верхнего крепления подрамника он не упал на голову и руки не передавил))) Ну можно в принципе если один будет его держать а второй будет откручивать, и плавно опускать до полного вывешивания подрамника вместе с рейкой,
-Подрамник остается висеть на шаровых опорах,
-Откручиваем корпус задней опоры двигателя и снимаем его, под ним два болта крепления рейки к подрамнику, и правее хомут тоже крепления рейки откручиваем и снимаем,
-Откручиваем крепления трубок от подрамника,
-Выводим рейку вместе с тягами, наконечниками и трубками сначала в право под рычаг а потом влево достаем из под автомобиля!
Вот такой гемор, и только тут становиться ясной и обоснованной цена на снятия/установку)))
Но от понимания кошелек толще не становиться так что собирать буду тоже сам!
Надеюсь этот пост кому-то окажет помощь, лично я искал подобную инструкцию целую неделю, гуглил и бесполезно!
Всем спасибо за внимание к данному посту!
Полезна ли информация в посте?
- Да без условно! (70% — 16 голосов)
- Нее, я сам машину не ремонтирую, мне это нахрен не надо! (30% — 7 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
8 September 2011 в 10:31
Последний раз отредактировал Rudenko86, 8 September 2011 в 10:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.