бортовик автомобиля "L.A.N.C.E.R" →
- Поменял масло с фильтром,
- Проверил натяжение и целостность ремня ГРМ и др.
И думаю: Надо снять нулевик помыть почистить, пропитать по новой!
Все сделал как хотел, масло, фильтр, ремни а нулевиком решил заняться вечером чтоб до утра высох на балконе, а утром пропитать поставить и вперед!
Так и сделал, утром встал пропитал нулевик этой красной вонючей аэрозолью, соединил с патрубком и вперед!
И вот уже через пол часа начал замечать какие-то странности в поведении машины, то холостой 2000об/мин, то 500 об/мин!
Грешным делом подумал может че-не так сделал с нулевиком, или из за масла, или дело в этой пропитке гребаной, может она с какими присадками для мотора? И вот с такой херненй я проездил до пятницы!
А в пятницу после работы, прихожу на стоянку, сажусь в ЛАНСЕРА завел, обороты как и всю неделю поигрались: то 500 то 2000, начинаю выворачивать руль и слышу ужасный звук из под капота! При повороте руля появляется ужасный ГУЛ по ощущениям в рулевой колонке!
Я с огромным вопросительным знаком на все лицо))) отправился домой, всю дорогу размышляя и прислушиваясь к этому звуку, че же это за хрень приключилась?
Подъехал к гаражу, открыл капот, а тааам СЮРПРАЙЗ!!!
Предстала моему взору такая картина: нулевик почищенный и поставленный мной пять дней назад, валялся на трубках и проводах над коробкой передач, "МАШИНА ПОЧТИ НЕДЕЛЮ ПРОЕЗДИЛА БЕЗ ФИЛЬТРАааа"!!! При установке фильтра в утреней спешке понедельника я не затянул хомут на воздушном патрубке, вот фильтр и вывалился из него! (Вот и прыжки оборотов всю неделю от сюда, мотор не мог понять как себя вести в сложившейся ситуации и комп то поднимал то наоборот опускал обороты!
Но это пол беды, один взгляд на бачёк жидкости ГУР я пришел в полный шок, пять дней назад было выше МАКСИМУМА, а сейчас стало на 2 пальца ниже МИНИМУМА!!! (Вот такой сюрприз МлЯ...)
На следующий день поехал на яму к отцу в гараж, и при осмотре оказалось что жидкость уходит через пыльник рулевой рейки.
Полез в инет на ЭКЗИСТ и обнаружил что цена рейки правда в оригинале почти 1/шестая стоимости машины в наших ХОХЛОБАКСАХ это 14,5 тыс гривен! Тут я просто охренел! Начал звонить по знакомым, сказали что их ремонтируют но это под вопросом, поможет или нет? Сказали лучше конечно новую ставить, но можно и Б/у если уверен что не текла!
Вот такой сюрприз от L.A.N.C.E.Rа!
Теперь хожу БЛ, и не знаю че даже делать в такой ситуации!
Открыл капот а там Sюрприз!!!
Недавно в выходной день решил немножко поковырять ЛАНСЕР.
- Поменял масло с фильтром,
- Проверил натяжение и целостность ремня ГРМ и др.
И думаю: Надо снять нулевик помыть почистить, пропитать по новой!
Все сделал как хотел, масло, фильтр, ремни а нулевиком решил заняться вечером чтоб до утра высох на балконе, а утром пропитать поставить и вперед!
Так и сделал, утром встал пропитал нулевик этой красной вонючей аэрозолью, соединил с патрубком и вперед!
И вот уже через пол часа начал замечать какие-то странности в поведении машины, то холостой 2000об/мин, то 500 об/мин!
Грешным делом подумал может че-не так сделал с нулевиком, или из за масла, или дело в этой пропитке гребаной, может она с какими присадками для мотора? И вот с такой херненй я проездил до пятницы!
А в пятницу после работы, прихожу на стоянку, сажусь в ЛАНСЕРА завел, обороты как и всю неделю поигрались: то 500 то 2000, начинаю выворачивать руль и слышу ужасный звук из под капота! При повороте руля появляется ужасный ГУЛ по ощущениям в рулевой колонке!
Я с огромным вопросительным знаком на все лицо))) отправился домой, всю дорогу размышляя и прислушиваясь к этому звуку, че же это за хрень приключилась?
Подъехал к гаражу, открыл капот, а тааам СЮРПРАЙЗ!!!
Предстала моему взору такая картина: нулевик почищенный и поставленный мной пять дней назад, валялся на трубках и проводах над коробкой передач, "МАШИНА ПОЧТИ НЕДЕЛЮ ПРОЕЗДИЛА БЕЗ ФИЛЬТРАааа"!!! При установке фильтра в утреней спешке понедельника я не затянул хомут на воздушном патрубке, вот фильтр и вывалился из него! (Вот и прыжки оборотов всю неделю от сюда, мотор не мог понять как себя вести в сложившейся ситуации и комп то поднимал то наоборот опускал обороты!
Но это пол беды, один взгляд на бачёк жидкости ГУР я пришел в полный шок, пять дней назад было выше МАКСИМУМА, а сейчас стало на 2 пальца ниже МИНИМУМА!!! (Вот такой сюрприз МлЯ...)
На следующий день поехал на яму к отцу в гараж, и при осмотре оказалось что жидкость уходит через пыльник рулевой рейки.
Полез в инет на ЭКЗИСТ и обнаружил что цена рейки правда в оригинале почти 1/шестая стоимости машины в наших ХОХЛОБАКСАХ это 14,5 тыс гривен! Тут я просто охренел! Начал звонить по знакомым, сказали что их ремонтируют но это под вопросом, поможет или нет? Сказали лучше конечно новую ставить, но можно и Б/у если уверен что не текла!
Вот такой сюрприз от L.A.N.C.E.Rа!
Теперь хожу БЛ, и не знаю че даже делать в такой ситуации!
Народ, подскажите че делать с потекшей рейкой?
- Ремонтировать, на ремонт есть гарантия, должно помочь! (45% — 25 голосов)
- Искать Б/у, ремонт до задницы все равно потечет! (29% — 16 голосов)
- Продать Машину нахрен и пусть следующий с ней еб... ! (27% — 15 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
30 August 2011 в 11:36
Последний раз отредактировал Rudenko86, 30 August 2011 в 11:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.