Учитывая громадные проблемы с предыдущим авто, поиски нового проходили долго, вдумчиво, придирчиво.
Среди финалистов были: Ford Focus, Mazda 3, Chevrolet Cruse. Выбор пал на Лансер 10 очень неожиданно - знакомый решил продавать свой, за очень хорошие, почти смешные деньги, но, передумав в последний момент, посеял во мне неотвратимое желание приобрести такой же. Внешний вид возбуждал, внутри с моим ростом было очень свободно, он был быстрым.
Подкопив денег, решил брать машину в Рольфе, в надежде на какую-то гарантию... Дальше началась охота - своего красавца поймал через неделю (несколько неплохих вариантов ушло буквально из под носа, но каждый из них был компромиссом (цвет, движок, комплектация) тому, что я хотел.
Процесс покупки в Рольфе можно отдельно упомянуть. Очень улыбнула фраза менеджера: "Гарантия? Вы же покупаете машину в Рольфе, это уже само по себе гарантия". ))))) Машина была в неплохом состоянии - пара сколов, потертость на торпеде, изношенное на 60-70% сцепление.
В процессе езды домой на меня напала эйфория, с каждым метром я влюблялся в машину: нажимая на педаль газа я чувствовал как она разгоняется, слышал рык мотора на высоких оборотах, который дразнил идти на повышение и вдавливать педаль в пол. Оттормаживания и перестроения, при этом, вызывали не меньше адреналина - я мог оттыгивать торможения до последнего, быстро маневрировать, без риска перевернуться выходя из колеи, все видел и чувствовал ЕГО!!
Прошло уже достаточно времени с того момента, но я с огромным удовольствием каждый раз сажусь за руль своей машины.
Сейчас подумываю над тем, чтобы придать индивидуальности моему Лансеру, чтобы выделить его в потоке, т.к эта модель стала очень популярной в последние несколько лет.
Последнее изменение истории: 15 July 2011 в 02:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.