замер квотера и 0-100 км/ч
У меня уже два года лежит прибор, который называется G-tech. Задача такого прибора очень простая — измерять ускорение.
Делается это проще простого, прилепляешь его на лобовое стекло, калибруешь обороты двигателя автомобиля и прочие мелочи, жмешь старт и прыгаешь.
Прыгал я дважды, и по мне так оба раза не сильно удачно, первый то раз совсем плохо, а второй раз не так позорно, переключался умеренно быстро, но не в тех оборотах, сказывается отсутвие опыта. И резины. На старте получается дикая пробуксовка, которая съедает львиную долю времени.
Сильно не ругайте, разгон до 100 км/ч получился за 3.91 секунды, а квотер за 12.09 секунды и 186.6 км/ч выход с квотера.
И это все на гражданской резине Dunlop Sp-600 и с полным салоном.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.