Выбран автомобиль был "по картинке" весной 2007г., когда официалы в Москве только начали принимать заказы, не имея при этом ни одного образца самого автомобиля. Выбор заключался в просмотре рекламных фото и прослушивании не менее рекламных речей менеджера… В общем, посмотрел, послушал и решил… ХОЧУ! На том и порешил. Через некоторое время был заказан красный Lancer 2,0 в комплектации Invite+ MT. О выборе объема двигателя вопрос не стоял — только 2,0 на механической КПП. Мотивом выбора комплектации послужило наличие встроенной магнитолы, противотуманок, литых дисков и кожаного руля с кнопками управления звуком за относительно небольшую доплату в сравнении с минимальной комплектацией, так как изначально брал машину для повседневной езды без каких-либо мыслей о тюнинге в дальнейшем. Через 5 месяцев томительных ожиданий раздался телефонный звонок, и менеджер радостным голосом сообщил, что машина пришла в Москву и через 3-4 дня можно будет ее забрать. Радости моей не было предела! И вот, 25 октября 2007г., я увидел сверкающий в солнечных лучах новенький автомобиль, и еще раз убедился в том, что сделал правильный выбор. Заплатив необходимую сумму я выехал из автосалона на долгожданном авто. Первое и самое приятное впечатление (не считая конечно внешнего вида) — динамика разгона и торможения, все таки японские 2,0 не идут ни в какое сравнение с немецкими 1,6, пусть даже это и Audi, которая отслужила мне около 3-х лет верой и правдой. В машине нравилось все, разве что звучание штатной аудиосистемы сразу же показалось абсолютно невыразительным. Думал смирюсь, но… В прочем об этом позже… Ездить моему авто в первозданном виде суждено было не долго, точнее сказать, всего 3 месяца, по истечении которых длительный больничный и страдания от безделья запустили необратимый и длительный процесс преображения моего любимца…
Итак, что сделано на данный момент:
— установлен климат-контроль
— установлен круиз-контроль
— заменена штатная магнитола на 2DIN JVC
— заменена передняя акустика на компонентную
— установлен усилитель
— установлен сабвуфер в самодельном корпусе "Стелс"
— шумоизоляция потолка, пола, багажника, передних дверей
— заменены передние кресла на Recaro
— полностью перетянут весь салон в Кожу+Alcantara
Последнее изменение истории: 14 March 2011 в 22:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.