Машина радует каждый день, особенно после доработок, чтобы там ни говорили.
Особенно очень радует дизайн, каждый раз отходишь и пялишься в след еще какое-то время…
А так: да атмосферник, да выглядит лучше, чем едет, но привыкаешь ко всему и всего всегда кажется мало, и хочется большего…
Чипанулся. Поехала резвее, крутящий подрос главное, но опять же таки уже привык и кажется, что так и было, хотя большинство машин в потоке объезжаю, да и с места можно, механика все же дает возможность (автомат? неееет, доводилось ездить на нескольких авто, да удобно, да в пробке вообще класс, но реально получаю удовольствие от езды на механике каждый день, особенно в потоке, может не вырос еще, а может и не выросту, хотя DSG, SST конечно ммм...)
Кстати даже с Accord VII Type-S на палке вставал (с парнем не промахом) и из 4-х раз итог: 2 раза я его, 2 раза на ровне.
Делать что-то грандиозное с двиглом и по части "чтоб ехала" смысла не вижу, в городе и так хватает за глаза. Впуск, выпуск… нерентабельно и неоправданно, турбина, вообще бред (надеюсь никого не обидел). Так что направленность в плане тюнинга (с этой машиной) больше на внешний вид, но опять же все должно быть в меру и четко, т.к. грань колхоза очень легко переступить и много тому примеров на дорогах нашей большой страны).
Первое, что хотел сразу поставить, конечно же, спойлер, но штатный нееет, думал еще о лыже — но что есть, что нет. Поставил Zodiak и проездил несколько месяцев (выложу фотки попозже). Но из-за "грамотной установки" он слдулся (забыли про дренажные отверстия) и, сдав его, долго думал как быть, хотел от эво, но боялся без обвеса на штатных катках не будет канать. Примерили, как оказалось черный цвет помимо многих минусов в плане содержания, имеет ряд плюсов в плане внешнего вида. Поставил. До сих пор радуюсь.
А когда уроню, да 18е катки...)
Штатных колес уже кстати нет, продал все, так что фотки старые чуток, обвновлю попозже.
Из допов:
— чиповка
— спойлер эво
— шейвинг багажника
— насадочка на глушитель
— фары задние тонированы пленкой
— ноздри эво
— подиум эво
— значок под карбон
— катафоты и поворотники все в черный
— передняя решетка и ноздри выкрашены в черный мат
— фары передние внутри все выкрашены в черный мат
— глазки (ну ооочень хотел) — not bmw style)
— реснички (тока на фотках нет еще)
— кругом 15, лобаш 35
— ксенончик 6000к везде
(из ближнего вытащил, т.к надоело людей слепить без линзы)
— Narva RPW 4100к белый спектр в ближний
(смотрится даже с ксеном в туманках гуд, хотя не пользуюсь я почти ближним)
В ближайщих планах на весну:
— Замена передних / задних стоек на более жесткие и низкие
— Замена передних опор и стоек стабика по необходимости
— H&R -40мм
— Распорка передних стоек от EVO
— Rays'ы 18 из Япы в пути
— Секретки в догонку
— Cуппорта в черный
— Поднамутить с глушаком
Последнее изменение истории: 26 February 2011 в 19:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.