Привет всем японоводам стран СНГ.
Считаю себя настоящим стрит-рэйсером с настоящей честной гоночной машиной.
Приобрел я свое чудо недавно, еще не прошло и года. Название ему - Митсубиси Ланцер, 2002 года выпуска, 1,5 л., 100 лосей.
И вот после покупки я приступил.
Что сделано мной за 6 месяцев:
- Куплен спортивный салон и карточки дверей;
- куплены и установлены тюнинховые бампера (передний и задний, ну ооочень красивые, правда битые пару раз и клееные);
- нашел на разборке диски R-15, очень крутые, на таких ездят только настоящие мучачос в Токио;
- самое приятное - нашел на базаре воздухозаборник на капот (как у импрезы) и втыкнул его на свой Эво. Получилось - загляденье! Просто зверь.
- затонировал по кругу (мастера говорят, что при правильной тонировке мой Эво сможет разгоняться до сотни на 1,5 - 2,0 сек. быстрее;
- поставил форсунки от ММС Эклипс, 2,0 турбо;
-свечи от БМВ 750;
-соорудил в решетку радиатора пару дополнительных фар;
-разрисовал торпедо внутри серой краской - получилось прямо как аллюминиевые вставки на гоночных машинах;
нашел и прикрепил мощный прямоток, такой как ставят на свои болиды пилоты WRC.
- купил и поставил синие писалки в фары и омыватели;
- ну и самая большая моя гордость - это мой спойлер. Это просто чудо тюнинга, я не понимаю, как все остальные автомобили без спойлера могут называться вообще автомобилями...??? Он состоит у меня из двух плоскостей, соединенных посередине. Смотрится - заглядение. Вот на днях Мерин S-класса 5,5 AMG подрулил на перекрестке и говорит, - я тебя порву. А я ему - ты посмотри на мой спойлер и тонировку, быдло... Короче, я его порвал на три корпуса.
- после все этого я покрасил свой автомобиль в темно-синий перламутр (был нежно-голубого цвета - перед пацанами неудобно);
И вот теперь я ощущаю на себе все взгляды прохожих и завидующих автомобилистов. Вид у моего Эво - как только с трассы Ралли Корсика. А что меня особенно прильщает - уж больно он нравится деткам!
Экспуатация:
Экспуатация моего Эволюшена обходится недешево, - причин тому несколько:
1. Расходы на бензин. Так как я настоящий рэйсер (за рулем уже около года), то не позволяю себя обгонять всяким Тазам, Хондам и БМВ с Мерседесами. Приходится давить на гашетку (ведь форсунки от Эклипса делают свое дело...). При этом расход - до 17 литров.
2. Когда я возвращаюсь пьяный с Гольфстрима (есть такое самое модное в Одессе место) или других подобных мест, часто задеваю своими тюнинховыми аксессуарами ворота гаража, соседние машины, бабушек и дедушек, зазевавшихся на переходе. Приходится рихтовать, красить... Мои друзья в курсе - я парень с руками и все могу сделать сам!!! Вот давече, самостоятельно тросик ручника починил, и теперь я не пропускаю ни одного поворота, чтоб не затянуть ручник и пройти его веером в управляемом заносе...
Прикольно быть рэйсером, хотя многие мои друзья отговаривали, говорили, Саша, не надо, езди спокойно, не фанатей... Но я не такой, я активен и молод, а еще, знаете, как в анекдоте... коротко о себе - 20 см....
А еще у меня мечта наклеить на лобовое стекло наклейку "Супер стрит рэйсинг", я видел такую на одном ВАЗе 21011, очень круто смотрится, прям как с чемпионата DTM машина уехала только.
Кроме того, у меня вопрос к читателям Авто.вл - если я поставил воздухозаборник на капот, а турбины нет, щель в капоте еще не вырезана, так сколько л.с. прибавиться? Одни рэйсеры мне сказали, что не более 10, но я то знаю, что меньше 20 быть не может...
И еще - в какую сторону должен дуть вертилятор радиатора - на мотор или на улицу, вот уже неделю не могу разобраться...?
Это мой первый отзыв, соберется дополнительная информация - обязательно выложу дополнительно. Спасибо создателям сайта за возможность общения.
И как говорим мы, рэйсеры - ФУЛ ТРОТТЕР!
Последнее изменение истории: 24 February 2011 в 09:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.