Начну с того-что это бывшая машина-3-я по счету в моем пользовании.
Мне очень нравяться хэтчи, а вот седанов терпеть вообще не мог! Начали поиски Гольфа4-звонили по объявлениям-ездили смотрели-хороших вариантов практически не было. Машины уже были убиты временем, хозяевами.Находились и гольфы года этак 2002 с пробегом под 160 тыков и ценником в районе 330-350 тыр-ну это просто ни в какие ворота не лезет, хотя понимаю что гольф это гольф.Подумали подумали и решили посмотреть Гольф5. Продавалось их не так много.И ценники были около 600 тыр.Так что о пятом гольфе забыли.
Время шло.
Думали купить какой нибудь Чпокус.Хоть он нам и нравился-но меня к нему не тянуло!
Тесть говорит давай возьмем Ланцер Классик-подумав и обсудив все за и против-вроде согласились.Хотели брать только после нового года.Наши мысли на этом успокоились, хоть я и смотрел объявления о продаже Ланцеров. Даже съездили посмотрели парочку-но владельцы были какие-то мутные-толком о машине сказать ничего не могут, сервисную книжку типо потеряли.Типо жили не в Ижевске, когда уехали жить в Ижевск некотрые документы остались там дома ну и так далее все в таком же духе.
Позже меня положили в больницу.Пролежал там не без малого 3 недели! По пришествию домой-сразу начал шерстить сайты, форумы-и совсем случайно наткнулся на вот этот Ланцер на котором ездил.Позвонили, расспросили что и как-нам все подробно рассказали, показали мы остались в полном восторге! Тем более посчитав во сколько обойдется новый Ланс, решили стать владельцами б/у Японо-мобиля! Неделя ожиданий-и вот мы уже на смотровой площадке ГИБДД.Целый день опять ушел чтобы снять машину с учета-но успели поставить его на учет и даже получить регистрационные номера!
Ну с номерами тут вообще Юмор!
Так как я 3 владелец, у первого владельца номера были х710хх затем у второго владельца х212хх и как вы думаете какие номера дали нам? не поверите х712хх А что самое прикольное у тестя на Ланцере номпер х412хх вот такая вот небольшая история!
Не бейте за много букаф.
Ну а теперь немного о машине!
Ланцер 2006 года выпуска.
Обьем двигателя 1.6 литра.
Коробка типтроник.
Колеса:
Лето
-установлены катки на 16 дюймов;
-резина YOKOHAMA 205/50/16
Зима
-родная штамповка
-резина Nokian Hakkapiliitta 4
Музыка
-магнитола Pioneer DEN -5900MP
-активный саб Kixc ICQ300BA
-и пока штатные колонки
Экстерьер
-стоит ксенон 5000К
-датчик дождя
-задний парктроник
-тонировочка
-установлена задняя оптика от 2.0 Ланцера
-спойлер в стиле EVO
-пороги
Немного впечатлений
1.Разгон и динамика-впринципе для автомата разгон очень даже неплохой, все зависит от того как утапливать тапку в пол-резко давишь-отзывается моментально и крутит до 5500-6000 об/мин.
Понравилось кататься на роботе-хорошо когда охото просто повыжимать максимум скорости!
2.Подвеска-четко отрабатывает все неровности дороги! Небольшие ямки, трещины в дороге-просто проглатываются и не ощущаются! В поворотах крен-минимальный!
Четко слушается руля!
3.Эргономика-очень даже все удобно расположено, все под рукой, никуда не надо тянуться!
Салон достаточно просторный! Ничего не скрипит, не гремит. Нравиться подлокотник-в котром много полезного места, ну и собственно само его существование-удобно локоть складывать)
Вообщем очень нравиться!
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 23:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.