Машинка продается!!! 35,000$ (торг)Мотор: Brian Crower 4G63 2.3L Stroker Kit. ARP усиленные шпильки головы блока. Вкладыши и прокладка головы (1,5 мм) Cosworth. Распредвалы Brian Crower Adv. Dur. 272/272, Dur @ .050 206°/206°, Lift (mm) 10.54/9.86, VALVE SPRING/RETAINER KIT. Провода Magnecor 8.5mm, катушки зажигания OKADA PROJECTS PLASMA DIRECT. Маслоуловитель Greddy. Демпфер мотора WRС. Ремень ГРМ Power Enterprise Super Strong T-Belt. Облегченный шкив коленвала Perrin. Выхлоп Apexi N1.Турбо кит: Garrett GT40/94R, коллектор Full-Race. Два Westgate Tial Full-Race 44 mm. TIAL 50 mm Blow Off Valve. Интеркулер APS, Core: 600×300x100 In/Out: 76. Силикон SAMCO.Топливная система: Регулятор давления топлива Aeromotive A1000, две топливные магистрали и два бензонасоса Walbro 255л.ч., форсунки PTE 1600 сс, топливная рейка Perrin.Электроника: A’PEXi Серия EL-II 60mm 3 датчика (давление топлива, температура масла, температура выхлопных газов). A’PEXi AVC-R Буст контроллер. AEM UEGO широкополосная лямда. Блок упраления двигателем AEM EMS.Трансмиссия: Сцепление Exedy Hyper Twin Plate Clutch. Коробка передач Shepherd Transmission. Кулиса укороченная B&M.Экстерьер: Накладка на передний бампер APR. Крышка багажника – карбон. Капот — пластик. Зеркала заднего вида F1 Style. Диски Volk Te37 Gravel 17” (белые). Карбоновый спойлер. Задний бампер Evo9.Установлен каркас Cusco 6-Point. Задняя распорка Sparco. Тормозные диски Tarox, колодки ЕВС Redstuff Ceramic. Заниженные пружины Tein S.Tech.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 11:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.