Грозный Цыпа приболел - нужна ваша поддержка
На часах 9:10 утра. Открываем фаерфокс с давно привычными вкладками сайтов, пробегаемся быстренько в поисках чего-то интересного: новых писем на gmail, постов на смотре и т.д., в этот раз моё внимание будет ещё какое-то время приковано к смотре я чувствую.
От чего же так?
Сегодня я вдруг обнаружил своего настоящего друга, проверенного в самых что не наесть боевых и жизненных условиях на прочность, участвующим в голосовании "машины дня".
Почему мне вдруг захотелось заострить на этом внимание?
Дело в том, что я вам давно не рассказывал о том что происходило с нами за последние 1-2 месяца. А случилось что-то очень нехорошее.
После очередного этапа чемпионата по Time Attack "MaxPowerCars" и феноминального результата в Анлиме - 2 место на сликах в чистый ливень, (почему так получилось узнаете обязательно сегодня в следующем блоге :D) у нас был в запасе целый месяц, чтобы координально улучшить и так казалось бы превосходный от природы автомобиль - Evolution IX!
Никакой рекламы писать не хочется, скажу только то, что тюнинг в России это очень проблематично и я ещё раз в этом убедился.
Нам, как мотористам вечно не хватает качественных запчастей и как и 15 лет назад - грамотного настройщика.
Сразу извиняюсь что нету фотографий как мы всё делали и как устанавливали - вечно так не к месту эти фотики, когда собираешь мотор, зато потом всегда жалеешь что нечего показать, а ведь работа была проделана поистине огромная и сложная.
первые 2 недели из месяца ушли на то, что очень быстро привезти все необходимые комплектующие - с этим мы справились
следующие 2 недели мы начали работу:
1. был "вскрыт" мотор чтобы проверить его самочувствие спустя 6 сложнейших этапов чемпионата. Результат - мотор идеален. Даже казалось что вкладыши такие новые как будто они вовсе не работали никогда.
2. перебрали недавно приобретённую кулачковую коробку, заменили съеденную главную пару, выставили "боевые" преднатяги.
3. перебрали также недавно приобретённый редуктор RS также с заменой запчастей, выставили преднатяг на который только может быть способна штатная RS-сочная блокировка.
4. установили на автомобиль новые мозги - MoTeC.
5. проложили целиком новую топливную систему на шлангах -8an от нового спортивного бака, далее к выносному звериному по мощи насосу Bosch, далее на топливный регулятор и на рейку.
6. произвели замену турбины FP Green (не хта которая) на совершенно новую и технологичную турбину настоящего времени - Garett GTX3076R и подарили Грозному Цыпе новый пацанский равнодлинный коллектор Full Race!!
Это также включает в себя не один день работы по перевариванию всего впуска и выпуска таким образом, чтобы все трубочки и трубы проходили так, чтобы ни у чего не было и намёка перетереться, перегреться и так далее, потому что на треке нагрузки и температуры координально отличаются от привычных нагрузок и температур при городской езде, пускай и даже самой что ни на есть агрессивной.
7. Доработали маслянный паддон очень координально - будет интересно посмотреть как изменится падение давления масла в поворотах.
8. Ещё чуть облегчили.
День Х.
Это был четверг. Все наши работы были проделаны на отлично. Сварено всё качественно, собрано как всегда с любовью и умом. Прокладочки, фланцы, шланги и фиттинги собирали по всей Москве, каждый день по спец заказу точили у токарей из хорошей стали, так как всё что можно было купить - это полное гавно на 1-2 раза.
После определённых операций мой Грозный боевой Цыпа поехал на стенд.
Друзья, мне тяжело об этом писать.. в общем после затрат в 600.000р, кучи сил, и тепла в автомобиль... он был уничтожен за пол дня настройщиком на стенде на мотеке! Как? Зачем? Да наверное просто так..
В результате наши надежды занять подиум в чемпионате по итогам всего года, радовать вас новыми красочными отчётами с трасс, брать вас с собой и катать по трассам на по настоящему мощном автомобиле - всё это было убито и перечёркнуто одним неправильным движением чип-тюнера. Как это всё надоело.
Сейчас Цыпа находится в больнице.. Мы снова собираем ему новый мотор опять из лучших запчастей изготовленных специально на заказ.. Надеюсь, что со дня на день мы уже заведём его и я заеду на нём на смотру пока буду обкатывать, а пока я думаю ему было бы очень приятно если бы вы смогли поддержать и проголосовать за нас в "Машина Дня"!
Мне и Цыпе будет очень приятно и мы будем искренне благодарны за такую поддержку! Это и правда прибавляет сил двигаться дальше снова и снова!
Спасибо!
можно ещё раз посмотреть историю создания автомобиля для тех кто не видел предыдущие блоги :)
Evolution IX Time Attack from Khakhelev Andrey on Vimeo.
Всем отличного дня,
Ваш Хисока
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.