бортовик автомобиля Грозный Цыпа

Отчёт о 3 этапе MaxPowerCars + Приглашение inside!

Всем доброго солнечного дня!

Сегодня самое время рассказать вам как прошла наша поездка на 3-ий этап MaxPowerCars на Нижегородское кольцо!

Выезжать решено было в четверг днём (16.06) чтобы спокойно к вечеру быть в Нижнем, устроиться в гостинице, собраться с мыслями, поужинать и пойти спать.. Но, тысяча чертей! Всё пошло не так :D
Перед тем как я начну свой рассказ скажу сразу: мы немного отличаемся от основной массы участников чемпионата: туда и обратно я еду на боевом автомобиле самостоятельно (обычно машины грузят на автовоз а сами добираются на поезде или на комфортном автомобиле).
Итак, предстояла долгая дорога в 450км. 2 машины. 2 человека.
Как всегда сборы заняли чуть больше времени и выезжать мы были готовы только в 15.30 вместо планированных двух дня.
Мы на старте:

Выехали (Волоколамское шоссе). Добрались до 3-его кольца и встряли в нереальную пробищу, узнали: оказалось что трёшка вся "красная" - поехали обратно на МКАД. По МКАДу достаточно бодро допилили до ш. Энтузиастов и на съезде встали.. В общем пробка была такой протяжённости, что поехали мы только с 50-ого км. трассы где-то в 19.00, то есть больше 3 часов толкались в пробке и пугали народ :)
Дальше дорога начала радовать и стабильно поехали 120-160 ) Настроение было потрясающее! Может потому что светило клёвое солнышко, а может от того, что ехали на гонки )
Где-то за 150 км до Нижнего решили сделать остановку минут на 5.. Скажу честно - у меня просто не выдержали булки: спортивные сидения такие спортивные :D Размяв, помяв и погладив эту потрясающую часть тела я был готов ехать дальше ^_^
При съезде, кстате, произошёл забавный казус. Серёга чуть не уехал с дороги попав на торможении в сие говно :)
p.s. Серёга как раз и есть тот заветный второй водитель, а также без его помощи не обойтись было на треке. Серж на смотре

дальше мы ехали и раскидывались им во всех на трассе :D

К 23.30 мы были где-то рядом с трассой. Следующие 50 минут ушли на то, чтобы найти ночью отель который для на забронировали друзья. Огромное спасибо за это Илюхе Каменскому и его брату.
Пока мы блуждали в поисках, заехали на пост ДПС за консультацией. Упоминание об этом факте в моём рассказе лишь по двум забавным моментам:
1. доблесные сотрудники очень яростно разглядывалли боевой эвик, расспрашивали и вообще оказались очень приветливыми. А главное упросили покатать их на тренировке на пассажирском :)
2. разрешили "крутануться на посту" через хремилийон сплошных, но с условием: чтобы с огоньком :D
Ехать до ближайшего разворота было далеко, потому я с радостью откенблочил две передачи и ушёл в точку по направлению к нашему отелю)
На пороге отеля нас уже ждал Каменский с братом. Заселились в номер, попили чайку с ребятами и вырубились спать.

началось 17.06 (пятница)
8.15 утра - завтрак в номер.
8.40 утра - стартуем из отеля на трассу колонной из 4 машин.
8.55 утра - мы на трассе.

Припёрлись мы в такую рань только потому, что нам обещали дать потренироваться 1 час с 10.00 до 11.00. Для меня это было очень важно так как на трассе я первый раз. Для Каменского возможно эта тренировка дала ещё больше: мы с Серёгой заметили у него огромную трещину на тормозном диске + что нехватает колёсных проставок из-за чего диски тёрли об амморты. Поэтому он успел созвониться со своей командой и попросить привезти новые диски и проставки.

Изначально нам отказывали в тренировке так как был какой-то закрытый тест новой формулы:
Теперь открытый :D

В результате нам всё-таки дали сделать 2 заезда по 20 минут. За это время мы следили за показателями работы мотора, за работой новой системы охлаждения интеркуллера, изучали трассу, настраивали подвеску и притирали новые тормоза.
Тесты прошли удачно, погодка тоже радовала )
Мы поставили боевую машину на трассе, а сами отправились в сам Нижний Новгород, чтобы что-нибудь перекусить.
Это забавно, но мы 3 часа ездили по городу и так ничего и не нашли :)) Реально объехали всю восточную часть города, потом переехали через реку на запад и её проехали всю вдоль и поперёк, в результате нашли хорошую пицерию и засели там. Если есть тут кто из Нижнего - подскажите где пожрать то можно в городе вкусно?
Дальше мы отправились с Серёгой в сторону гостиницы. На часах было уже около 5 вечера. В голову пришла хорошая идея: купить шашлыков, мангал, пивка и т.д. и устроть пати на свежем воздухе. Позвонили ребятам на субарах - они были немного не в адеквате так как они всё это время тусили в местном субару-сервисе и не смогли точно сказать насколько им эта идея, поэтому мы взяли ситуацию под свой контроль :) В общем накупили много всего)
Подъехали к гостинице, взяли по пивку и пошли искать речку, которая судя по навигатору была где-то очень рядом.
Навигатор не обманул и буквально через 2 минуты перед нами открылись просторы Нижнего Новгорода :)

отель был расположен прям в сосновом бору, вот так дорожка по которой мы шли к реке:

просто как в сказке.. а воздух!... эх!))
Короче засели мы с пивом на берегу речки и стали за жизнь разговаривать :)
Через часа полтора вернулись парни из субару-сервиса и ещё подъехал их главный механик - Андрей с сынишкой и Толик на эвике. как всегда концептуальное фото :)

Парни как приехали сразу прониклись этой идеей и мы пошли снова уже всем нашим дружным составом на речку.
Посидели очень круто, часа 4 наверное. Жарили шашлыки, пили пиво и виски болтали о тачках и различных настройках, в сотый раз убедились что мир такой тесный так как оказывается все друг друга знали и до этой встречи очень хорошо :)
снимал на мобилку:

вот так надо "греть резину" :

Скажу честно: посидели очень душевно и дружно даже не могу вспомнить когда так удавалось отдохнуть и провести время в хорошей компании)

Суббота. 18-ое июня. День Х!
В 9.00 мы на трассе.
Проходим регистрацию, клеем номера и спонсорские наклейки, проверяем жидкости и давление в колёсах, прикрепляем датчик телеметрии. Вроде готовы.
Было очень много машин и участников. Все бегали, крутились там :)
фотки официальны можно посмотреть на сайте MaxPowerCars: фотки с 3-его этапа
Атмосфера была оч крутая: рёв моторов, скрип резины и счастливые лица болельщиков.
Самих тренировок было не много, нас вечно подводил слабый класс букашек, что не заезд у кого-то там вечно вытекало масло или что-то ломалосьюю пока товарища эвакуируют с трассы, пока почистят трассу от масла.. вобщем на прямой выстраивалась очередь по 30-40 машин, при том, что в 20-ти минутный тренировочный заезд пускали максимум по 10 машин.

В общем с каждым часом график соревнований прилично сбивался. Все очень нервничали так как с каждым часом над трассой всё больше и больше нависали тучи, появился ветер, сильно похолодало.. все боялись дождя..
Было очень забавно когда наконец пришла пора зачётных попыток класса Unlimited и тут на моём лобовом стекле появились первые капли дождя, буквально за 3 минуты до старта :D
В результате дождь покапал совсем чуть-чуть, но это дало своё - на прогревочном круге я 3 раза чуть не улетал с траектории.. из-за температуры и ветра слик хуже грелся + трасса была чуть влажная не считая того что она и так была очень пыльная и грязная.
фотки с зачётных попыток:

Скажу честно: своим результатом я очень доволен - 4 время, соответственно 4 место.
Почему доволен?
Во-первых, мы проделали очень большую работу с машиной на тренировках и я смог сбить время с 1.52.000 до 1.47.260.
Новые тормоза очень хорошо отработали - народ говорит на торможениях они разогревались до красна! Да и охлаждение интеркуллера тоже оказалось очень полезным. То есть мы идём правильной дорогой к вершине - это радует)
Во-вторых, работу с машиной мы начали всего 3 недели назад и у нас ещё куча вещей, сделав которые мы можем координально улучшить время с круга.
В-третьих, вся тройка ехала на новых сликах и мягких составах в то время как наша резина была 2007 года выпуска + финальные круги я ехал почти на корте. Проиграли 1 месту мы всего 3 секунды, и если не ошибаюсь то лучшему времени трассы мы проиграли около 4 секунд. А только новая резина могла дать нам эти заветные 4 секунды и первое место.
Спорт не любит сослагательные наклонения потому мы просто приобретём новую резину и по возможности ещё облегчим чуть машину и постараемся воткнуть колёсные диски полегче к следующему этапу 25-ого в Смоленске и побороться серьёзно за подиум!

Настроение на гонках и после просто зашкаливало! Как всё закончилось мы сходили посмотрели награждение, поменяли резину на гражданскую, собрали инструмент, погрузились и поехали в гостиницу.
В гостинице приняли душик и решили что поедим в этот же день в Москву по пустой ночной трассе. Выехали в 23.00 и на МКАДе были уже в 3.10! Проехали 450км за 4 часа - считаю что хороший результат, учитывая что мы разок останавливались опять таки размять булки :D
вот я и вернулся на работу:

А теперь самое интересное:
Приглашаю всех желающих на следующий этап в Смоленск 25.06 поехать с нами! Выезжать на этап мы также скорее всего будем заранее, чтобы нормально доехать, отдохнуть да и просто отлично провести время! Мы сейчас очень ищем пресс-аташе, который мог бы писать интересные блоги про наши работы на сервисе и выезды на соревнования подкрепляя это хорошими фотографиями - как раз будет возможность проявить себя на деле!
Хотим создать крутую атмосферу на гонках с крутой движухой. Хотим заразить и вас этим потрясающим желанием выезжать на трек или быть просто зрителем. Сделаем клубные майки, наклейки и логотипы и будем дружной и шумной компанией выигрывать чемпионат! Нам нужна ваша поддержка!
Мы прикупили бортовую камеру GoPro HD Motorsports Hero так что даже если у вас не получится выбраться с нами на 4-тый этап мы выложим для вас видео on-board, чтобы вы могли окунуться хоть ненамного в то, чем живу я - если и это не поможет... ох, мать, вы точно увлекаетесь автомобилями?

С вами был Хисокыч,
надеюсь я вас заинтриговал!

А ты едешь на 4-тый этап в Смоленск вместе с CarLab?

1. Ja, Ja! Поеду с вами! (12% — 9 голосов)
  2. Nein, очень хочу, но блин Хисок ну совсем никак (70% — 51 голос)
  3. Nein! Я буду тусить в Москве потому как я не фанат этих ваших гонок по кольцу. Я лучше по городу поношусь! (18% — 13 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution IX
20 June 2011 в 21:38
Последний раз отредактировал Хисока.CL, 20 June 2011 в 22:28
49 комментариев:
#  Хисока.CL  20 June 2011 в 21:39

ыыы... не смущайтесь шибко от моего вступления: пост начал писать в 8 утра, но чот с работой затянулось всё до 9 вечера :)

ze siid
#  ze siid.78rus  20 June 2011 в 21:41

как там интересно по народу?

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 21:42

вплане?

ze siid
#  ze siid.78rus  20 June 2011 в 21:46

общения !

#  Хисока.CL  для ze siid.78rus  20 June 2011 в 21:46

не знаю. странный вопрос какой-то. каждому своё.

#  BaD BoY Alex  20 June 2011 в 21:55

я бы поехал но не могу))
надо будет как нить встетися поболтать)

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 21:56

давай-давай )
и кстате, ты подаёшь дурной пример! :))

#  BaD BoY Alex  20 June 2011 в 22:07

какой пример ты про что?

#  Хисока.CL  для BaD BoY Alex  20 June 2011 в 22:09

отсиживаешься дома :)

#  BaD BoY Alex  для Хисока.CL  20 June 2011 в 22:09

у меня сейчас геморойный месяц) и ты знаешь почему я не еду)))

#  HondaWTF  20 June 2011 в 22:02

По народу интерес отличный) где еще найдешь столько людей с которыми можно потрещать про любыет узлы автотехники, настройки, косяки и стебы, моторы, колеса диски-миски коврики-моврики))) Приезжайте и вам будет интересно, если любите скорость, азарт и берите с собой девушек, ведь так приятно гонщикам когда на награждение на них будут смотреть они, ну и вообще приятно когда их много, вот.....))!!

D_mon
#  D_mon  20 June 2011 в 22:07

Андрюха, это было очень интересно. Вы молодцы!
И перспективы, я гляжу, у вас серьезные!

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 22:09

самые амициозные мой друг, Пинки - "завоевать мир!" :DD

D_mon
#  D_mon  20 June 2011 в 22:17

и это правильно)

-Мам, можно я пойду гулять?
-Можно, только захвати мусор.
-Хорошо, сначала я захвачу мусор, а потом и ВЕЕЕСЬ МИИИР!!!

#  Хисока.CL  для D_mon  20 June 2011 в 22:22

да да да! какой хороший мальчик ты посмотри :D

Violet
#  Violet  20 June 2011 в 22:14

В какашку Серега крута влетел ) ) ) )Хорошо что в кювет не занесло )

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 22:24

почему из всех фотографий с машинами, природой вас тронула именно эта ? ) )

#  HondaWTF  20 June 2011 в 22:23

Все было под контролем) и потом на ходу отлетало смачно))))

#  Tropi  20 June 2011 в 22:24

Супер отчет, Хисок! Всегда рада читать, смотреть:) Прям на одном дыхании... Насчет Смоленска... Хм... Заманчиво:)

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 22:26

давай, давай - я знаю ты хочешь ^_^

#  Tropi  20 June 2011 в 22:26

Хочу.. )) А с кем? Как?) На сколько?

#  Хисока.CL  для Tropi  20 June 2011 в 22:33

"Хочу.. )) "
Все хотят, даже зверушки :)
"А с кем?"
С нами! и с теми, кто тоже поедит, чьих имён мы пока не знаем.
"Как?)"
На машине с нами как пассажир, на своей, на поезде
"На сколько?"
Если с нами на машинах то дня на 2-3. Можно приехать отдельно или на поехде на денёк на саму гонку к примеру!

#  Tropi  для Хисока.CL  20 June 2011 в 22:36

Так, Хисок, не издевайся:) На своей не поеду)))
Пассажиром хочу) Жжечь!) Буду с фотиком ) И хорошим настроением)

#  Хисока.CL  для Tropi  20 June 2011 в 22:51

во, это пральна!
а я потом буду на трассе жечь :)

#  Tropi  для Хисока.CL  20 June 2011 в 22:54

короче. расскажи как и чо ещё раз в лс.) я тебе точный ответ дам

ILJA_585
#  ILJA_585  20 June 2011 в 22:33

Кстати пару фото прям перед выездом на гонки, завершающий этап подготовки!

href="/s/6/787863/"

отредактировал ILJA_585, 20 June 2011 в 23:04
#  Хисока.CL  20 June 2011 в 22:47

Спасиб! Фотки агонь :)

#  HondaWTF  20 June 2011 в 22:40

а еще я чуть не про...л глушитель по дороге назад)))))

барсик
#  барсик.км/ч  20 June 2011 в 22:52

Андрей,отчет чоооткий! продолжай в том же духе!НО пресс атташе Вам необходим это точно!
увы, в Смоленск не поедем!...наша съемочная бригада 24-ого июня выезжает в Воронеж на съемку ролика о Кубке Белого Колодца (II этап) по Драг Рейсингу!так что с нас сногсшибательный ролик и отчет! =)

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 22:54

Окей, с удовольствие почитаю!
Удачи вам в Воронеже!)

барсик
#  барсик.км/ч  20 June 2011 в 23:00

спасибо!...а Вам в Смоленске! =)

master777
#  master777  20 June 2011 в 23:14

Эво рулит)

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 23:35

так точно)

Shum
#  Shum  20 June 2011 в 23:31

Андрюх,а остальные двери будешь менять на карбоновые?

Поехал бы,но сессия((

#  Хисока.CL  20 June 2011 в 23:36

ну пассажирскую бы поменял. вопрос где её взять :)

#  Дима Venom  21 June 2011 в 00:09

эх, спасибо за отчёт, интересно было прочитать. и за посты про облегчение спасибо, читал с работы и не было возможности поблагодарить за них)

удачи на Смоленском кольце - сам только оттуда, RHHCC прошёл на ура, мне очень понравилась трасса - она ппц скоростная какая ) и ближайший городок Дорогобуж ) приедешь туда на Эве - будут смотреть как на НЛО;)

#  Хисока.CL  21 June 2011 в 00:12

я был уже в Смоленске - трасса секас, согласен. Правда не очень безопасность там продумана ну да ладно.
Спасибо за такой тёплый отзыв. Постараюсь делать ещё более красочные посты и почаще.

#  Дима Venom  21 June 2011 в 00:15

я уже прицениваюсь к карбон капоту и багажнику на следующий сезон на свою )

и.. 3 вопроса ))
какая скорость у тебя в Смоленске на выходе из последнего поворота?

какая скорость в конце прямой стартовой? (предполагаю от 175 до 190)

за сколько примерно метров до первого поворота ты тормозишь? (2 лучших времени у хетчей (сеат и форд РС) начинали торможение на 80-85 метрах..это было сука эффектно..

#  Хисока.CL  для Дима Venom  21 June 2011 в 00:23

скорость на выходе - не смотрел. там как бы не понятно где точно выход)
скорость в конце стартовой 245 по спидометру. это инфа 100%. вопрос в том, точен ли спидометр?
за сколько метров я торможу - понятия не имею ))

у меня тоже на торможении диски краснеют и в повороте колесо вывешивается) довольно таки эффектно)

#  Дима Venom  для Хисока.CL  21 June 2011 в 00:26

когда вместе выберемся дам тебе на тест http://www.tuning-net.ru/tuning/4997/54726.html
вот эту штуку - она читает с мозгов и не врёт это 100%

245 очень врятли...

#  Хисока.CL  для Дима Venom  21 June 2011 в 00:28

знаю, мы обсуждали уже это с Ильёй Каменским.
У него и в Н.Н. на прямике 180 vs моих 220 - после чего он сказал "хм, теперь я верю что у тебя в Смоленске 245 может быть"
Я тоже планирую купить коробочку performance box. будет всё чётко мерить.

Perf
#  Perf.СЗАО  21 June 2011 в 00:25

постараюсь с вами поехать))) но пока не начем)))

#  Хисока.CL  21 June 2011 в 00:26

и девушек бери - без них некуда :)

Perf
#  Perf.СЗАО  21 June 2011 в 00:28

вопрос на чём ехать)))) я пока без колёс. подвеску ещё не поменяли.

#  Дима Venom  21 June 2011 в 00:30

там в Дорогобуже нормальные девочки))))))

#  Хисока.CL  для Дима Venom  21 June 2011 в 00:31

окей, заинтриговал :D

#  Дима Venom  для Хисока.CL  21 June 2011 в 00:36

главное чтобы за ночь тачку там по пакетикам не разобрали ))) там на хундай купе смотрят как в москве на гтр;)

#  Хисока.CL  для Дима Venom  21 June 2011 в 00:39

ну надеюсь всё будет норм :)
оставим на трассе. она же охраняемая вроде.

Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  21 June 2011 в 01:01

Молодец, Хисок!!!
Не смогу поехать... Сессия =(

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.