Турбо "FP-Gree"
Поршневая-ковка "Male"
Шатуны-ковка(H)"Manley"
Степень сжатия 8.0,
Форсунки 870 литров
Холодный впуск-"HKS",
Выпускной коллектор-"Samso",
Выпускной тракт-"HKS",
Кулер-"HKS"
Blow Off-"Blitz",
Силикон. шланги-"Samso"
Нулевик-"HKS",
Мозги-"АБИТ"
Сцепление керамика двухдисковое-"Cusco"
Усиленная МКПП,
Тормозные диски и суппорта-"Brembo",
Диски — ковка "Bridgestone DOWN HILL SPECIAL" R17, Руль-"Момо",
Датчики-"Defi":
1.Температура охлаждающей жидкости
2.Температура масла
3.Температура выхлопа
4.Давление масла
5.Надув
Салон-"Recaro"
Капот и крылья-"Charge Speed" (пластик)
Аэрообвес-"С-West"
Автозапуск, Турботаймер.
Про тонировку и музыку писать нет смысла
(оно все есть, но не главное в машине)
Машина не лично моя. Я принимал в ней участие, но покупался он для моего друга с определенной целью. Автомобиль готовился к Драг-рейсингу, но в связи с кризисными условиями эта идея была оставлена. Но один фих гоняемся ездим).
Мощность примерно 550 л/с.
Автомобиль очень бодрый и злой.
На данный момент ни одна машина его не обьехала еще в Челябинске.
Нам Его оооочень жалко продавать, но если найдуться хорошие Добрые руки…то можно отдать эту бешеную ласточку за какие то деньги около 579000 рупий.
Последнее изменение истории: 5 November 2010 в 16:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.