Она досталась мне в 2005 году, получил ее тогда полным стоком)
Да мне тогда большего и не надо было.)
Со временем на машине появились небольшие допы: ксенон, тонировка, спойлер, банка, чиповка двигателя, прямоток, реснички.
Все меня устраивало в принципе.
В апреле 2008 года я попал в аварию: водитель аккорда, ехавшего передо мной — блондинка ;) решил остановиться на зеленый сигнал светофора перед перекрестком, ей показалось что был красный. я не успел оттормозиться. А сзади в меня въехала волга.
Оказался мятым с двух сторон.
Сумма ремонта была названа в районе 100 т.р.
Встал вопрос о продаже авто.
Но я не мог так поступить с ней.
Люблю ее безумно.
Приложил все усилия чтобы ее восстановить.
Ремонтировалась машина на собственные деньги, ибо страховая компания меня кинула =(
Конечный результат вы можете увидеть на фотографиях.
Скажу что на все про все ушел ровно год.
Сделано:
1. Экстерьер:
— Evo обвес по кругу + Evo спойлер + плавники на крышу;
— Диски МОМО CORSE R17;
— Передняя оптика заменена на раздельную линзованную;
— Виниловое изображение на капоте;
— Заварена крышка багажника;
— Крыша и крышка багажника покрашены в черный глянец;
2. Интрерьер:
— Передние сиденья Recaro из Эво 8;
— Салон обшит в кожу, алькантару и замшу;
— Руль МОМО;
— Эво-приборка;
— Диодная подсветка ног и в плафонах;
— Музыка: голова Alpine, фронт DLS, усь DLS, саб Hertz;
— Полная шумка.
Это основные доработки вкратце, есть еще куча всяких приятных мелочей типа прямотока и чипанутого двигла или страбоскопов…)
Последнее изменение истории: 11 July 2009 в 12:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.