Купил в апреле 2010 в X-POWER, машина полный сток, идеальное состояние…приехал посмотрел, забронировал, забрал) с пробегом якобы 60 тыс!
из того что там уже было: ковши Рекаро), двух дисковая сцепа Cusco, опоры двигателя и кпп раллиарт, щиток приборов до 300 раллиарт, доп. бак. (всего 90 с лишнем литров), толстые пайпы и блоу офф HKS…это все что осталось от FQ500 которым он был раньше.
планов на машину очень много…но что будет в итоге покажет время.
первый впечатления после гольфа:
машина не едет…((
нравится как он рулится, правда хочется на зад редуктор RS с блокой…,
очень нравится как он выглядит!
скажу честно я задумывался о субару, но теперь не жалею ни капли, жду не дождусь когда он повалит!
через пару недель после покупки сцепа сдохла, было поставлено exedy сток…вообще оно расходник, если ездишь агрессивно и каждый день!
еще из поломок оборвало приводной ремень.вроде все!
сделал ТО поменял масло Motul, так же в редукторе в трансфере, в КПП, колодки Ferodo, ступицу, рулевые наконечники, сделал сход развал…
и вот к этому времени в машине стоит :
ковши RECARO,ремень 4-х точечный TAKATA, ручка КПП RAZO Carbon look, датчик надува Аpexy, бэлый) ксенон 6000к
по подвеске пока до весны сток амморты и пружины вжик вжик)
диски Dunlop racing R17/J8/ET33 на бриджах 225 45 17
по мотору впуск интерпрайс нуль с перегородкой от мотора самодел, выпуск: katback титановый Kakimoto racing 3", даунпайп и яйца 3", турбина Эво 9, коллектор Megan racing, насос walbro, форсунки Denso 720, валы вроде ХКС,тарелки пружинки,оказалось стояли на машине)так же ковка HKS,
Последнее изменение истории: 13 October 2010 в 02:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.