исотрия выбора:
на выборе были: (всё новое в последних имеющихся кузовах)
Ниссан Кашкай (очень много минусов, еще поездил на полугодовалой — полки все скрипели и жестковато показалось. на то он и самый дешевый, но блин зато паркетник, это и привлекало, а еще очередь большая)
Форд Мондео (ну это уже бизнес-класс, но речь могла идти только о минимальной комплектации. но как сладок этот плод, манил и манил, отпала по следующим причинам — я еще молодой, всего то 20 мне, куда такую "баржу", успею, а еще низковата, ну вобщем отпало, тем более тоже очередь)
Шевроле Лачетти (у двух приятелей уже такие есть, но она черт возьми хороша в обвесах)
Митцубиси Лансер Х седан (очень и очень, но у друга опять-таки, отпало)
Киа Сид (клёвый, на за эти деньги можно взять побольше, да и по городу их много)
Мазда 3 (тоже много по городу, да и скоро новый кузов, а ждать не хотелось, вот в новом бы взял наверное)
Форд Фокус (еще больше по городу таких, если брать фокус, то СТ и купейный (3х дверный) на такое бабла нема было )
и вдруг, о бог мой, о святая дева мария, вижу рекламу нового Лансера Хэтчбека…
это нечто, это то что называют любовью с первого взгляда, новый цвет, синий, мой любимый, новый кузов, в обвесах отлично смторится, спойлер, объёмчик и лошадки — то что надо — средненькое, больше и не надо, вобщем понял — это моё…
итак, конец октября 2008, звоню в автосалон — машина еще и в наличии, как мне надо, синяя, полная комплектация в заводских обвесах, 5 ноября — я за рулём Мицубиси Лансер Х Спортбэк 1.8 макс. компл., 143 л.с.
выехал из салона — почувствовал все прелести иномарки после ВАЗа, почувствовал какоВо сидеть в редкой диковинке на дорогах — ни одного равнодушного нет кто попадался мимо, все только и разглядывали (правильно, машина вышла только в начале октября 2008).
ждал обкатку, обкатал, погонял — движение отличное, в поворты входит идеально (по моим меркам), какие тормоза, динамика вау, и опять-таки подчеркну — дизайн, опять эти взгляды, взгляды, взгляды…
единственное что огорчает — расход огромный мне кажется — 12-14 литров по городу. (может временно) — заливаю 95й.
салон очень порадовал дизайном. тот же что и на седане — но вставочки не серебрянные, а под карбон (кто знает тот знает), управление магнитолой с руля — очень удобно, усилитель руля — не совсем легкий и не совсем тяжелый руль — идеал, чувствуешь машину хорошо…
салон: просторный, и спереди и сзади, чуть подкачал пластик, особенно на торпеде, но в будущем обошью кожей…
приборы расположены удобно, что еще не понравилось только — указатели поворота не видно как моргают если ехать как я — в развалочку, и потом поворачиваешь и думаешь — а точно ли ты включил поворотник, приходится либо подниматься, либо еще раз дергать рычажок…
ну а вобщем, всё что я хотел — я получил :)
у официального дилера поставил только:
-Заищиту картера
-Сигнализацию с автозапуском — Томагавк 5й (автозапуск это ооочень клёво всё-таки:) )
Далее поставлены
-диски Lenso S7-modify GOLD R17 с резиной Dunlop2000 225/45/17
-насадка на глушитель )
по глобальным планам:
1) возможно замена некоторых частей обвесов)
2) шумоизоляция полная
3) сабвуфер ставить не буду, но колонки поставлю другие + усилитель на колонки
4) DVD
5) авторская обшивка кожей торпеды, всех дверей, возможно сидений )
7) подсветка радиаторной решетки
8) тонировка
9) раздвоение выхлопа
10) немного винила на кузов ) совсем чуть-чуть )
11) всё )
PS. я не ГОНЩЕГ ) поэтому двигло и т.д. тюнинговатьне буду ) я просто любитель КРАСИВЫХ АВТО =)
PSS. страничку буду своевременно пополнять, сегодня 18 июня 2009г, написал наспех, со следующим входом изменю инфу (в смысле немножко. так всегда. перечитываешь — где-то не так как хотелось бы написал или замечаешь грубые ошибочки, всё такое)
Последнее изменение истории: 18 June 2009 в 08:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.